Маgic space. Бизнес-проект

Содержание

Слайд 2

Описание проблемы

В д.Кондратово нет развлекательных и развивающих центров.
В школе не все дети

Описание проблемы В д.Кондратово нет развлекательных и развивающих центров. В школе не
охвачены дополнительной занятостью.

Слайд 3

Получение прибыли от проведения квестов.
2. Повышение и развитие познавательной активности участников квестов.

Основные

Получение прибыли от проведения квестов. 2. Повышение и развитие познавательной активности участников квестов. Основные цели проекта:
цели проекта:

Слайд 4

Квест - room - это относительно новый вид проведения досуга, суть которого

Квест - room - это относительно новый вид проведения досуга, суть которого
заключается в помещении людей (как правило, команды из 2-8 человек) в замкнутое пространство. Цель команды- выбраться из комнаты за определенное количество времени (обычно за 60 минут), используя логику, подсказки, а так же предметы, помещенные в комнате.

Актуальность бизнес-идеи

-интеллект
-досуг
-отдых
-логическое мышление
-развитие интеллекта и моторики рук
-творчество
-умение работать в команде

Слайд 5

Предлагаемые квесты:
1. «Лаборатория злого гения»
2. «Губка Боб»
3. «Гравити Фолз»
4.

Предлагаемые квесты: 1. «Лаборатория злого гения» 2. «Губка Боб» 3. «Гравити Фолз»
«Приключение Финеса и Ферба»
5. «Исчезновение»
6. «Ограбление банка»
7. «Психбольница»
8. «Агент 007»

Миссия нашей компании – предложение позитивного досуга детям и молодежи для развития их логического мышления, интеллекта и творчества.

- химия;
- физика;
- математика;
- физическая культура;
- география.

Слайд 6

Возраст потребителей

Возраст потребителей

Слайд 7

Спрос на услугу

Таким образом потребители услуги- жители д. Кондратово от 19 до

Спрос на услугу Таким образом потребители услуги- жители д. Кондратово от 19
30 лет – 10%, молодежь от 16 до 18 лет – 25%, школьники от 7 до 15 лет – 65%. Итого 3170 человек.
Наиболее выгодный для нас сегмент - молодежь 7-15 лет.

Слайд 8

Портрет потребителя

Портрет потребителя

Слайд 9

Численность жителей д. Кондратово и число учащихся школы №107 составляет 12700 человек,

Численность жителей д. Кондратово и число учащихся школы №107 составляет 12700 человек,
из них 3170чел. размер всей целевой группы на которую направлены наши услуги.

Доля целевой группы

Прогнозируемая доля компании

В эту группу входят 1500 человек, что составляет 47% от общей величины целевой группы.

Наиболее выгодный для нас сегмент - молодежь 7-15 лет.

Слайд 10

Конкуренты
В д. Кондратово в этой сфере деятельности конкурентов нет.


В центре

Конкуренты В д. Кондратово в этой сфере деятельности конкурентов нет. В центре
города конкурентами в данной сфере являются:
Агентсво подарков «Позитив»
2) Игровой центр «Квазар»

Слайд 11

Организационный план.

Организационная форма - ИП.
Система налогообложения (УСН) – 6 %.
Лицензии

Организационный план. Организационная форма - ИП. Система налогообложения (УСН) – 6 %.
не требуется
Сценарий согласовывать с кем-либо не нужно.
Договор аренды- официальный.

Кадры:
Штат сотрудников – 2 человека.

Чистоева Юлия
Есть опыт в разработке бизнес-проектов
Общительная
Целеустремленная
Занимается финансовыми вопросами

Ганицев Павел
Авантюрный
Занимается разработкой идей квестов и их проведением
Умеет работать в команде
Творчески подходит к работе

Объем посещений: 3 рабочих дня по 3 квеста, 7 рабочих месяцев в год.

Слайд 12

Производственный план

Разработка идеи ( Мозговой штурм)
Примерное составление бизнес-плана
Разработка сценария квеста
Закупка реквизита
Поиск помещения

Производственный план Разработка идеи ( Мозговой штурм) Примерное составление бизнес-плана Разработка сценария
и его аренда
Маркетинговое исследование. Реклама
Подготовка помещения для проведения квеста
Встреча клиентов (оплата, техника пожарной безопасности)
Проведение квста
Просьба оставить отзыв и пожелания
Обработка информации и учет ошибок

Способы генерирования идей:
1.Мозговой штурм
2. Шесть шляп
3. Игральные карты

Слайд 13

Цели маркетингового исследования:
Определить уровень необходимости услуги( проведение квестов).
Привлечение и увеличение клиентов.

Цели маркетингового исследования: Определить уровень необходимости услуги( проведение квестов). Привлечение и увеличение

Задачи:
Онлайн и оффлайн
Разместить рекламу в различных социальных сетях (группа в ВК, профиль в инстаграм)
2. Раздача промо-листовок ==) аутсорсинг.
3. Реклама на радио.
4. Рекламные акции.

Маркетинговый план.

Слайд 14

Технико-экономическое обоснование проекта

Технико-экономическое обоснование проекта

Слайд 15

Материальные затраты за год на квесты =
70875 руб.(2250:8х252)
Переменные затраты на 1

Материальные затраты за год на квесты = 70875 руб.(2250:8х252) Переменные затраты на
квест:
70875:252=281,25 руб.
Постоянные затраты на 1 квест: (32385+8500):252=162,24 руб.
Себестоимость 1 квеста : 281,25+162,24=443.49 руб.
Точка безубыточности:
(32385+8500):(920-281,25)= 64 квеста.
Точка безубыточности (руб.): 64х920= 58880 руб.
Срок окупаемости проекта: 49919:118646,6= 0,42 или 3 месяца.

Технико-экономическое обоснование проекта

Выручка – 231840 руб.
Чистая прибыль – 118646,60 рублей.
Рентабельность продаж – 51%.

Слайд 16

Риски

Риски
Имя файла: Маgic-space.-Бизнес-проект.pptx
Количество просмотров: 25
Количество скачиваний: 0