Слайд 2Красный камень или редстоун.
Красный камень используется для создания: красного факела, компаса, часов,
![Красный камень или редстоун. Красный камень используется для создания: красного факела, компаса,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1079970/slide-1.jpg)
повторителя, электрических и нажимных рельс и других механизмов, ловушек, проводящих схем.
Слайд 3Компаратор.
Компаратор — специальный блок для схем из красного камня. Он позволяет сравнивать
![Компаратор. Компаратор — специальный блок для схем из красного камня. Он позволяет](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1079970/slide-2.jpg)
два сигнала красного камня между собой, вычитать один сигнал из другого и проверять наполненность контейнеров, расположенных позади него.
Слайд 4Повторитель.
Повторитель - это блок для схем из красного камня, который имеет три
![Повторитель. Повторитель - это блок для схем из красного камня, который имеет](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1079970/slide-3.jpg)
основные функции: повторитель, диод и элемент задержки.
Слайд 5Красный факел
Красный факел служит источником питания для редстоуна и используется для активации
![Красный факел Красный факел служит источником питания для редстоуна и используется для](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1079970/slide-4.jpg)
некоторых механизмов, например ускоряющих рельсов. Использовать красный факел в качестве источника света нет смысла, потому что он даёт в два раза меньше света, чем обычный факел и не препятствует появлению враждебных мобов, и не может растопить снег или лёд. А изготовить красный факел намного сложнее.
Слайд 6Раздатчик
Раздатчик предназначен для выдачи или выброса предметов. Предмет выбирается случайным образом из
![Раздатчик Раздатчик предназначен для выдачи или выброса предметов. Предмет выбирается случайным образом](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1079970/slide-5.jpg)
меню раздатчика, размером 3 на 3 клетки, куда Вы можете положить предметы, как в сундук. Раздатчик активируется нажимными пластинами, рычагами, кнопками и схемами из красного камня.
Слайд 7Выбрасыватель.
Выбрасыватель похож на раздатчик, но в отличие от него не использует предметы
![Выбрасыватель. Выбрасыватель похож на раздатчик, но в отличие от него не использует](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1079970/slide-6.jpg)
по назначению, а просто выбрасывает их. Например, он не выливает воду из ведра при подаче сигнала, а выбрасывает ведро с водой. Также он может размещать предметы в контейнеры, находящиеся прямо перед ним.
Слайд 8Рычаг.
Рычаг используется в игре как переключатель механизмов. В принципе это его единственная
![Рычаг. Рычаг используется в игре как переключатель механизмов. В принципе это его единственная функция.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1079970/slide-7.jpg)
функция.
Слайд 9Кнопки.
В Minecraft есть 2 вида кнопок, это: каменная кнопка и деревянная кнопка.
![Кнопки. В Minecraft есть 2 вида кнопок, это: каменная кнопка и деревянная](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1079970/slide-8.jpg)
Кнопка применяется при создании различных механизмов в игре, она нужна как переключатель.
Слайд 10Нажимные плиты.
В Minecraft есть 4 вида нажимных плит: каменная нажимная плита, деревянная
![Нажимные плиты. В Minecraft есть 4 вида нажимных плит: каменная нажимная плита,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1079970/slide-9.jpg)
еажимная плита, утяжеленная нажимная плита (легкая), утяжеленная нажимная плита (тяжелая). Нажимные плиты используются как переключатели. Если плита связана по проводам с объектом (или размещена на блоке, прилегающем к объекту), она будет обеспечивать энергией этот объект, если на ней расположен игрок или моб, и прекратит подачу энергии, если на ней никого не будет.