Милтон Глейзер - живая легенда дизайна

Слайд 2

Push Pin Studios

Push Pin Studios

Слайд 3

Постер с изображением Боба Дилана

В 1967-м году Милтон Глейзер, работая в Push

Постер с изображением Боба Дилана В 1967-м году Милтон Глейзер, работая в
Pin Studios, создает психоделический портрет Боба Дилана, который позже был использован для оформления сборника лучших хитов певца.

Слайд 4

Логотип «I love New York»

Логотип состоит из заглавной буквы I, красного символа

Логотип «I love New York» Логотип состоит из заглавной буквы I, красного
сердца и заглавных букв NY — аббревиатуры Нью-Йорка. Буквы набраны рубленым шрифтом. Это самый знаменитый логотип Глейзера, который он создал в 1970-х годов для рекламной компании по развитию туризма в Нью-Йорке.

Через несколько дней его чувства к городу изменились и логотип тоже должен был поменяться. Так появилась новая версия логотипа со словами («Я люблю Нью-Йорк больше, чем когда-либо») с небольшим черным пятном на красном сердце. Положение этого почерневшего участка не случайно: оно обозначает место на карте Нью-Йорка, в котором располагался Всемирный торговый центр.

Слайд 5

Стиль

Cтиль, которого придерживался Милтон Глейзер, отличался использованием ярких изобразительных средств, прямотой, простотой

Стиль Cтиль, которого придерживался Милтон Глейзер, отличался использованием ярких изобразительных средств, прямотой,
и новизной. Он использует любую возможность или стилистическое направление при создании своих работ, для него нет ограничений. Его стиль это крайне широкая область от примитива до авангардизма, воплощенная в его бесчисленных суперобложках, рекламных объявлениях, обложках для дисков и иллюсрациях для журналов.

Стиль ― понятие неактуальное. Для дизайнеров старой закалки это всегда было непросто, потому что с годами вырабатывается почерк и визуальный словарь. Но мода на стили опосредована экономическими показателями. Поэтому каждые десять лет меняется стилистическая парадигма, и вещи начинают выглядеть иначе. То же самое происходит со шрифтами и графикой. Если вы планируете просуществовать в профессии больше одного десятилетия, очень рекомендую быть готовым к этой смене.

Слайд 6

Milton Glaser, Inc. Искусство — это работа

В 1974-м году Глейзер основал на

Milton Glaser, Inc. Искусство — это работа В 1974-м году Глейзер основал
Манхеттене свою собственную студию Milton Glaser, Inc., которая функционирует и по сей день. Деятельность фирмы затрагивает практически все области дизайна — от создания логотипов до оформления интерьеров. В сфере печатной графики студия занимается разработкой фирменного стиля, который включает в себя логотипы, бланки, брошюры и вывески.

Слайд 7

Дизайн как искусство

Работы Милтона Глейзера участвовали во множестве выставок по всему

Дизайн как искусство Работы Милтона Глейзера участвовали во множестве выставок по всему
миру, включая персональные выставки в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1975-м году и в Центре Помпиду в Париже (Centre Georges Pompidou) в 1977-м году. Милтон Глейзер много раз выставлялся в Италии. В 1991-м году итальянское правительство пригласило его курировать выставку в честь пятисотлетия итальянского художника Пьеро делла Франческа. В 1994-м году у Глейзера состоялась выставка в его родном Колледже Купер-Юнион. В 1997-м году в Японии была представлена ретроспектива работ Push Pin Studios, которая включает в себя персональные работы Милтона Глейзера. Однако главная ретроспектива его работ была открыта в феврале 2000-го года в Венеции, в Фонде Бевилаква-Ла-Маса
Имя файла: Милтон-Глейзер---живая-легенда-дизайна.pptx
Количество просмотров: 55
Количество скачиваний: 0