Содержание
- 2. Временной период, важные события в истории и искусстве Становление романтизма началось в конце XVIII века —
- 3. Основные идеи романтизма: -В центре внимание человек и его внутренний мир -Идея единения человека и природы
- 4. Поведение и манеры людей, характерные позы на портретах Эжен Делакруа. Портрет композитора Фридерика Шопена Около 1838
- 5. Часто в портретах — и особенно автопортретах! — романтиков лица выглядят напряженно, эмоционально. Внимание перемещается с
- 6. Обратите внимание, что Орест Кипренский изображает Александра Пушкина со сложенными руками. Один романтик пишет другого со
- 7. Мужская одежда Что касается мужского костюма периода романтизма в целом, то он не был подвержен таким
- 8. Дэвид Гэррик 1717-1779 Кэррик "гэррик" - мужское пальто с множеством воротников от 3 до 16 штук.
- 9. В.А. Тропинин Портрет А.С. Пушкина В 40-х гг. у фрака и сюртука занижается (опускается на естественное
- 10. Редингот -. это вид верхней мужской одежды, точнее - пальто конца 18-первой половины 19 века. В
- 11. Цветовая гамма ограничивается темными . Для костюма используют также серый, синий, голубой, табачный, коричневый и зеленый
- 12. Рисунок ткани — клетка, узкая полоска. В летнем ассортименте допускались серый, белый и кремовый цвета. Модные
- 13. Де́нди (англ. dandy) — социально-культурный тип XIX века: мужчина, подчёркнуто следящий за эстетикой внешнего вида и
- 14. Цилиндр c выcокой тульей и узкими полями — неcомненная принадлежность романтика. 1825 г. 1838 г.
- 15. Существовал и складной цилиндр — шапокляк, на стальной пружинный каркас натягивался кусок шелковой материи. Особенно удобным
- 16. Мужcкой коcтюм cопровождалcя множеcтвом акcеccуаров — лорнет, cветлые перчатки, троcть. 1830е годы.
- 17. Женская одежда Это переходный период между бытовавшим стилем ампир и новой, романтической модой. Иллюстрации из французского
- 18. В течение этого периода, линия талии опустилась ниже, на уровень ребер и юбки стали пышней. Они,
- 19. К 1830 годам талия у платьев cпуcкаетcя на cвое еcтеcтвенное меcто, рукава раcширяютcя. Возвращаетcя корcет и
- 20. К 1840 годам объем юбок стал больше, под них надевают кринолин - юбку, прошитую шнуром, которая
- 21. Платья в стиле романтизм разделяются на повседневные и бальные. У повседневных платьев отсутствует декольте. У бальных
- 22. Рукава Жиго (от фр. gigot — окорок; англ. leg of mutton — баранья нога) – объемные
- 23. Цвета платьев различны. Цветовая гамма может включать практически любые цвета. Но первая ассоциация — это, конечно,
- 24. Цвета платьев различны. В моду входят платья в клетку. С платьями носят шали и шарфы. К
- 25. Также в моду входит и женская одежда для верховой езды - платье-амазонка. Платье-амазонка состояло из длинной
- 26. Верхней одеждой cтановятcя перелины. Пелери́на (фр. pelerine — «странник», «пилигрим») — элемент женской и мужской одежды,
- 27. Ми́тенки, мите́нки (ед. ч. — митенка фр. mitaines) — перчатки без пальцев, удерживающиеся на руке с
- 28. Появляется мода на шляпы. В период романтизма самой популярной становится шляпа капор – головной убор с
- 29. Прически В эпоху романтизма (середина XIX века) в моде преобладали прямые проборы, завитые локоны на висках,
- 30. Дамские причеcки cтали более cложными, помимо накладных локонов, их cтали дополнять ленты, иcкуccтвенные цветы, кружева. Над
- 32. Феронье́рка (фр. ferronnière) — женское украшение в виде обруча, ленты или цепочки с драгоценным камнем, жемчужиной
- 33. В период романтизма мужской прической был «кок», напоминаешь петушиный гребень, - короткие завитые в локоны волосы,
- 34. Макияж Дамы белились и румянились, но макияж был неброский, так как ценились романтичные бледность и хрупкость.
- 35. Обувь Основные тенденции конца XVIII - начала XIX можно определить следующим образом: 1) Исчезновение ярковыраженного каблука.
- 36. 3) Иногда вокруг щиколотки завязываются ленты, пришитые к туфлям (изначально - влияние греческих сандалий). 4) Носок
- 37. Вcевозможные фаcоны cапог - гуcарcкие, для верховой езды, узкие c голенищем «cтаканом» или c отворотами из
- 38. В интерьерах этого воздушного стиля отлично сочетаются причудливые и утонченные линии, легкие и основательные конструкции. Кремовые
- 39. В качестве основных цветов выступают коричневые, бежевые, серые, розовые, сиреневые и голубые оттенки. Не должно присутствовать
- 40. На полах должны быть обязательно ковры, отличающиеся дороговизной и изысканностью. В интерьере характерно применение камина, а
- 41. Знаковые художественные фильмы, в которых данный стиль отражен Звезда пленительного счастья (1975) реж. Владимир Мотыль
- 42. Знаковые личности Лицо эпохи - артист. Не в нынешнем значении слова, а в более широком смысле
- 44. Скачать презентацию