Слайд 2Материалы
Список материалов на объекте
Название материала, с возможностью выбора другого из списка
Общий вид
материала на поверхности
Diffuse – цвет
Specular- интенсивность бликов
Слайд 3В Edit Mode появляются три дополнительных возможности
Assign – назначает материал на выбранные
полигоны
Select- выбирает полигоны назначенные на материал
Deselect – убирает выделение
Слайд 4UV Editor
Один из способов наложить текстуру на объект– это использование редактора UV/Image
Editor
Слайд 5UV развертка
U – меню UV Mapping
Ctrl+E>Mark Seam – добавление шва (грань
становится красной)
Ctrl+E>Clear Seam – удаление шва
Слайд 6UV развертка
Unwrap - Разворачивает простые сетки либо сложные при наличие швов
Smart UV
Project – Создает развертку базируясь на углах между смежными полигонами
Lightmap Pack -Создает каждому полигону отдельную развертку
Project from View – проецирует объект в развертку (зависит от ракурса)
Слайд 7Текстуры
Каждый материал может содержать n количество текстур.
Слайд 8Запекание текстур
Выбрать объект
В материалах указать
с какой развертки будем
запекать
В UV maps указать
на какую развертку будем запекать
В UV/Image Editor создаем новое изображение
В меню Bake нажимаем Bake (запекание)