Моделирование в среде графического редактора PAINT

Содержание

Слайд 2

МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА

Модель – это
аналог (заместитель) оригинала, отражающий некоторые его характеристики.

МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА Модель – это аналог (заместитель) оригинала, отражающий

Моделирование – это
исследование объектов
путем построения и изучения их моделей

Слайд 3

ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ МОДЕЛЬ, ПОЧЕМУ НЕ ИССЛЕДОВАТЬ САМ ОРИГИНАЛ?

ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ МОДЕЛЬ, ПОЧЕМУ НЕ ИССЛЕДОВАТЬ САМ ОРИГИНАЛ?

Слайд 4

ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ: I ЭТАП. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Что будем моделировать?
Объект «Паркет».
Где будем моделировать?

ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ: I ЭТАП. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Что будем моделировать? Объект «Паркет». Где

В графическом редакторе Paint.

Слайд 5

Екатерининский Дворец Янтарная комната

Екатерининский Дворец Янтарная комната

Слайд 6

Тронный зал

Тронный зал

Слайд 7

Картинный зал

Картинный зал

Слайд 8

Китайская гостиная Александра I

Китайская гостиная Александра I

Слайд 9

  Зеленая столовая

Зеленая столовая

Слайд 10

Официантская

Официантская

Слайд 11

Парадная голубая гостиная

Парадная голубая гостиная

Слайд 12

I ЭТАП. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЦЕЛЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ:

Разработать эскиз паркета

I ЭТАП. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЦЕЛЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ: Разработать эскиз паркета

Слайд 13

II ЭТАП. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ

Что такое правильный многоугольник?
Каким свойством должны обладать

II ЭТАП. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ Что такое правильный многоугольник? Каким свойством должны обладать все фигуры?
все фигуры?

Слайд 14

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ
МОДЕЛЬ 1. Создание полного набора деталей, необходимых для моделирования

Объекты меню паркета

A

A

A

Какие

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ 1. Создание полного набора деталей, необходимых для моделирования Объекты
есть инструменты в Paint для создания этих деталей?
(треугольник, шестиугольник, прямоугольник, повернуть, отразить)
Как нарисовать в Paint правильную фигуру?
(кл. Shift)

Слайд 15

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ
МОДЕЛЬ 2. Моделирование паркетного блока

Модели паркетных блоков

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ 2. Моделирование паркетного блока Модели паркетных блоков

Слайд 16

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ
МОДЕЛЬ 3. Компоновка паркета из созданных блоков

Образцы паркетов

КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ МОДЕЛЬ 3. Компоновка паркета из созданных блоков Образцы паркетов

Слайд 17

III этап. Компьютерный эксперимент
ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТА
1. проверка совместимости отдельных деталей.
2. проверка совместимости каждого

III этап. Компьютерный эксперимент ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТА 1. проверка совместимости отдельных деталей. 2.
блока.
3. Моделирование эскиза паркета.
4. Предложите его на выбор заказчику.
IV этап. Анализ результатов

Слайд 19

"Лесенка успеха"

у меня были проблемы

у меня ничего не получилось

мне всё удалось

"Лесенка успеха" у меня были проблемы у меня ничего не получилось мне всё удалось

Слайд 20

Домашнее задание
Создать модель ковра из геометрических фигур на листе бумаги.

Домашнее задание Создать модель ковра из геометрических фигур на листе бумаги.

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Имя файла: Моделирование-в-среде-графического-редактора-PAINT.pptx
Количество просмотров: 379
Количество скачиваний: 1