Содержание
- 2. Готы Го́ты — представители субкультуры — представители субкультуры, зародившейся в конце 70-х годов 20-го века на
- 3. Гопники Го́пник (Гопота́, Гоп, Гопы) (первичное, с XIX в., значение в уголовном жаргоне (первичное, с XIX
- 4. Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный, сокращение от «эмоциональный», распространена также транскрипция "имо") — термин, сокращение
- 5. Панк, панки (англ. punk) — молодёжная субкультура, возникшая в середине 70-х годов в Великобритании, США, Канаде
- 6. Скинхеды Скинхе́ды, разг. скины́ (англ. skinheads, от skin — кожа и head — голова) — собирательное
- 7. астама́нами в мире традиционно называют последователей растафарианства в мире традиционно называют последователей растафарианства. О всемирном растафарианском
- 8. Ролевое движение, ролевики — неформальная общность людей, играющих в различные ролевые игры — неформальная общность людей,
- 9. Наши» (Молодежное демократическое антифашистское движение «Наши») — прокремлёвское молодёжное движение) — прокремлёвское молодёжное движение, созданное в
- 10. Молодежные организации Брянской области.
- 11. Формальные организации: Союз подростковых детских пионерских организаций (СПДПО – 42 тыс. человек); Фольклорная академия «Красная горка»,
- 12. Неформальные организации: Эмо, 300 чел.; Готы, 200 чел.; 60 различных мелких детских организаций.
- 13. Мотивы участия подростков в неформальных объединениях: Одиночество; Непонимание родителей; Стремление к защищенности; Эмоциональная насыщенность общения; Стремления
- 15. Скачать презентацию
Слайд 2Готы
Го́ты — представители субкультуры — представители субкультуры, зародившейся в конце 70-х
Готы
Го́ты — представители субкультуры — представители субкультуры, зародившейся в конце 70-х
Слайд 3Гопники
Го́пник (Гопота́, Гоп, Гопы) (первичное, с XIX в., значение в уголовном жаргоне
Гопники
Го́пник (Гопота́, Гоп, Гопы) (первичное, с XIX в., значение в уголовном жаргоне
Это понятие с самого начала употреблялось только вне гопнической прослойки[6]Это понятие с самого начала употреблялось только вне гопнической прослойки[6]. Слово прижилось в среде тех, на кого было направлено хулиганство гопников — законопослушных граждан, представителей неформальной молодёжи и проч. Сами гопники обычно называют друг друга «пацанамиЭто понятие с самого начала употреблялось только вне гопнической прослойки[6]. Слово прижилось в среде тех, на кого было направлено хулиганство гопников — законопослушных граждан, представителей неформальной молодёжи и проч. Сами гопники обычно называют друг друга «пацанами», «пацанчиками», реальными (чёткими) пацанами и т. д. В отличие от большинства неформальных объединений молодёжи (хиппи, панки, ролевики и прочие) гопники не присваивали остальному населению каких-либо названий и не выделяли себя в отдельную группу относительно всего населения[6].
Слайд 4Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный, сокращение от «эмоциональный», распространена также транскрипция
Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный, сокращение от «эмоциональный», распространена также транскрипция
В настоящее время этот стиль музыки подразделяется на: эмо, эмокор, сан-диего хардкор (хардкор эмо), эмо вайоленс, скримо, френч скримо.
На базе поклонников эмо и родственных жанров возникла одноимённая субкультура
Эмо
Слайд 5Панк, панки (англ. punk) — молодёжная субкультура, возникшая в середине 70-х годов
Панк, панки (англ. punk) — молодёжная субкультура, возникшая в середине 70-х годов
Популярная американская группа RamonesПопулярная американская группа Ramones считается первой группой, игравшей музыку в стиле «панк-рок». Первыми британскими панк-группами признаны DamnedПопулярная американская группа Ramones считается первой группой, игравшей музыку в стиле «панк-рок». Первыми британскими панк-группами признаны Damned и Sex Pistols.
Панки
Слайд 6Скинхеды
Скинхе́ды, разг. скины́ (англ. skinheads, от skin — кожа и head — голова) —
Скинхеды
Скинхе́ды, разг. скины́ (англ. skinheads, от skin — кожа и head — голова) —
Слайд 7астама́нами в мире традиционно называют последователей растафарианства в мире традиционно называют последователей
астама́нами в мире традиционно называют последователей растафарианства в мире традиционно называют последователей
Вместе с тем, в начале 1990-хВместе с тем, в начале 1990-х годов на постсоветском пространствеВместе с тем, в начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная субкультураВместе с тем, в начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная субкультура, представители которой также называют себя растаманами. При этом они зачастую не являются истинными приверженцами оригинальной религиозно-политической доктрины африканского превосходства, а причисляют себя к этой группе в первую очередь по признаку употребления марихуаныВместе с тем, в начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная субкультура, представители которой также называют себя растаманами. При этом они зачастую не являются истинными приверженцами оригинальной религиозно-политической доктрины африканского превосходства, а причисляют себя к этой группе в первую очередь по признаку употребления марихуаны и гашишаВместе с тем, в начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная субкультура, представители которой также называют себя растаманами. При этом они зачастую не являются истинными приверженцами оригинальной религиозно-политической доктрины африканского превосходства, а причисляют себя к этой группе в первую очередь по признаку употребления марихуаны и гашиша. Некоторым этого достаточно, чтобы считать себя растаманами, некоторые более приближены к растафарианской концепции — многие слушают Боба МарлиВместе с тем, в начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная субкультура, представители которой также называют себя растаманами. При этом они зачастую не являются истинными приверженцами оригинальной религиозно-политической доктрины африканского превосходства, а причисляют себя к этой группе в первую очередь по признаку употребления марихуаны и гашиша. Некоторым этого достаточно, чтобы считать себя растаманами, некоторые более приближены к растафарианской концепции — многие слушают Боба Марли и музыку реггиВместе с тем, в начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная субкультура, представители которой также называют себя растаманами. При этом они зачастую не являются истинными приверженцами оригинальной религиозно-политической доктрины африканского превосходства, а причисляют себя к этой группе в первую очередь по признаку употребления марихуаны и гашиша. Некоторым этого достаточно, чтобы считать себя растаманами, некоторые более приближены к растафарианской концепции — многие слушают Боба Марли и музыку регги в целом, используют для идентификации комбинацию цветов «красный-жёлтый-зелёный» (например, в одежде), некоторые носят дредыВместе с тем, в начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная субкультура, представители которой также называют себя растаманами. При этом они зачастую не являются истинными приверженцами оригинальной религиозно-политической доктрины африканского превосходства, а причисляют себя к этой группе в первую очередь по признаку употребления марихуаны и гашиша. Некоторым этого достаточно, чтобы считать себя растаманами, некоторые более приближены к растафарианской концепции — многие слушают Боба Марли и музыку регги в целом, используют для идентификации комбинацию цветов «красный-жёлтый-зелёный» (например, в одежде), некоторые носят дреды. Однако мало кто искренне отстаивает идею возвращения американских чернокожих в АфрикуВместе с тем, в начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная субкультура, представители которой также называют себя растаманами. При этом они зачастую не являются истинными приверженцами оригинальной религиозно-политической доктрины африканского превосходства, а причисляют себя к этой группе в первую очередь по признаку употребления марихуаны и гашиша. Некоторым этого достаточно, чтобы считать себя растаманами, некоторые более приближены к растафарианской концепции — многие слушают Боба Марли и музыку регги в целом, используют для идентификации комбинацию цветов «красный-жёлтый-зелёный» (например, в одежде), некоторые носят дреды. Однако мало кто искренне отстаивает идею возвращения американских чернокожих в Африку, соблюдает растафарианский пост «айтал» и т. п.
Как бы то ни было, в русскоязычной среде слово «растаман» прочно связалось с этой группой (но не полностью тождественно ей). Слово по похожему принципу может использоваться и в других языках для обозначения просто любителей марихуаны без религиозной подоплёки.
Растаманы
Слайд 8Ролевое движение, ролевики — неформальная общность людей, играющих в различные ролевые игры
Ролевое движение, ролевики — неформальная общность людей, играющих в различные ролевые игры
Ролевое движение в России и СССР возникло в 80-е годы на базе Клубов Любителей Фантастики.[3]
Кроме ролевых игр, ролевики собираются на Ролевые Конвенты — кратковременные собрания, посвящённые информированию игроков об играх будущего сезона, обсуждению прошедших игр, неформальному общению. На конвентах проходят турниры по историческому фехтованию, фото и художественные выставки, концерты авторов-исполнителей игровой песни, театральные постановки, видеопоказы.
Ролевики
Слайд 9Наши» (Молодежное демократическое антифашистское движение «Наши») — прокремлёвское молодёжное движение) — прокремлёвское молодёжное движение,
Наши» (Молодежное демократическое антифашистское движение «Наши») — прокремлёвское молодёжное движение) — прокремлёвское молодёжное движение,
Движение "Наши"
Слайд 10Молодежные организации Брянской области.
Молодежные организации Брянской области.
Слайд 11Формальные организации:
Союз подростковых детских пионерских организаций (СПДПО – 42 тыс. человек);
Фольклорная академия
Формальные организации:
Союз подростковых детских пионерских организаций (СПДПО – 42 тыс. человек);
Фольклорная академия
Корпус спасателей, 150-200 чел.;
БРОТ – Брянское региональное общественное движение «Отечество», 120 чел.;
Движение юных патриотов (ДЮП),1600 чел.;
Политические организации «Молодая гвардия», 5 тыс. чел., «Наши», 5 тыс. чел.
Слайд 12Неформальные организации:
Эмо, 300 чел.;
Готы, 200 чел.;
60 различных мелких детских организаций.
Неформальные организации:
Эмо, 300 чел.;
Готы, 200 чел.;
60 различных мелких детских организаций.
Слайд 13Мотивы участия подростков в неформальных объединениях:
Одиночество;
Непонимание родителей;
Стремление к защищенности;
Эмоциональная насыщенность общения;
Стремления компенсировать
Мотивы участия подростков в неформальных объединениях:
Одиночество;
Непонимание родителей;
Стремление к защищенности;
Эмоциональная насыщенность общения;
Стремления компенсировать
Свобода;
Подражание, группирование.