Мосты в искусстве

Содержание

Слайд 2

*

Мосты являются неизменными шедеврами архитектуры, вдохновлявшие поэтов, художников и музыкантов.
Очень часто

* Мосты являются неизменными шедеврами архитектуры, вдохновлявшие поэтов, художников и музыкантов. Очень
сюжет моста встречается в живописи.
Декорировать мосты начали еще в Вавилоне и Ассирии. Они были украшены плиточной мозаикой.

Слайд 3

*

1 - мост через Евфрат; 2 - Нухар; 3 - Этеменанки;

* 1 - мост через Евфрат; 2 - Нухар; 3 - Этеменанки; 4 - Священные ворота..
4 - Священные ворота..

Слайд 4

*

Гарский мост (римский акведук для водоснабжения в Ниме)
Древние римляне строили мосты

* Гарский мост (римский акведук для водоснабжения в Ниме) Древние римляне строили
в стиле классицизм, особо их не украшая.

Слайд 5

*

Камиль Коро — «Мост в Нанте», 1906.
В Средние века на мостах стали

* Камиль Коро — «Мост в Нанте», 1906. В Средние века на
устанавливать различные арки. 

Слайд 6

*

В XIVвеке мосты начали декорировать. В качестве примера можно привести Карлов мост

* В XIVвеке мосты начали декорировать. В качестве примера можно привести Карлов
в Праге, который выдержан в стиле готики.

Слайд 7

*

Камиль Писарро — «Новый мост»
В конце средних веков почти все крупные города

* Камиль Писарро — «Новый мост» В конце средних веков почти все
Западной Европы обзавелись мостами-улицами.

Слайд 8

*
Винсент Ван Гог. Мост Тринкиталль.

* Винсент Ван Гог. Мост Тринкиталль.

Слайд 9

*
Винсент Ван Гог.
Сена с Понтонным мостом Гранд Джет

* Винсент Ван Гог. Сена с Понтонным мостом Гранд Джет

Слайд 10

*

Клод Моне—«Мост Ватерлоо»

* Клод Моне—«Мост Ватерлоо»

Слайд 11

*

Эпоха Возрождения характеризуется подражанием всему античному.
Исключением не стали и мосты.

* Эпоха Возрождения характеризуется подражанием всему античному. Исключением не стали и мосты.
Их стали строить более высокими, а сама конструкция стала легче, благодаря развитию цементной кладки и железа.

Слайд 12

*
Винсент Ван Гог. Мост через Сену.

* Винсент Ван Гог. Мост через Сену.

Слайд 13

*
Поль Сезанн — «Мост в лесу»
(«Маленький мост»).

* Поль Сезанн — «Мост в лесу» («Маленький мост»).

Слайд 14

*
Винсент Ван Гог. Мост Ланглуа.

* Винсент Ван Гог. Мост Ланглуа.

Слайд 15

К концу периода Возрождения возникает новый архитектурный стиль- барокко, отличающийся многочисленным декором

К концу периода Возрождения возникает новый архитектурный стиль- барокко, отличающийся многочисленным декором
и динамичной композицией. Например, хорошо известный венецианский Мост Вздохов.

*
Врубель . Мост вздохов. Венеция

Слайд 16

*

С приходом классицизма в XVIII в мосты стали строить абсолютно симметричными и

* С приходом классицизма в XVIII в мосты стали строить абсолютно симметричными
пропорциональными. 
Уильям Тёрнер — «Старый Лондонский мост»

Слайд 17

*
Пьер-Огюст Ренуар — «Новый мост».

* Пьер-Огюст Ренуар — «Новый мост».

Слайд 18

*
Константин Коровин. Москворецкий мост. 1914.

* Константин Коровин. Москворецкий мост. 1914.

Слайд 19

*

В конце XVIII века в Англии был открыт первый мост из

* В конце XVIII века в Англии был открыт первый мост из
металла.

В XIXв основным строительным элементом мостов стал металл, поэтому арочные мосты стали одним из самых популярных видов архитектуры мостов. 

Слайд 20

*
Винсент Ван Гог.
Мосты вдоль Сены на Асниере.

* Винсент Ван Гог. Мосты вдоль Сены на Асниере.

Слайд 21

*

Пройдут годы. Появятся новые, красивые мосты. Непреодолимая тяга человека к преодолению

* Пройдут годы. Появятся новые, красивые мосты. Непреодолимая тяга человека к преодолению
препятствий и красоте будет рождать
все новые, более
совершенные
технические
решения и
облекать их в
изящную форму.

Слайд 22

*

Мост. Классика русской живописи 19-го века. Константин Коровин

* Мост. Классика русской живописи 19-го века. Константин Коровин

Слайд 23

*

А мосты прошлого будут восприниматься как музейные ценности, как свидетельства развития

* А мосты прошлого будут восприниматься как музейные ценности, как свидетельства развития цивилизации. Такова жизнь…
цивилизации.
Такова жизнь…