Слайд 3«ТЕХНИЧЕСКИЙ РИСУНОК»
Тема урока:
Найдите отличие графических изображений

Слайд 4Из истории графических изображений
К самым ранним техническим рисункам относят карандашные наброски Леонардо

да Винчи
(1452-1519)
Винт
Парашют
Катапульта
Слайд 5Найдите среди представленных изображений
технические рисунки

Слайд 6Технические рисунки геометрических тел

Слайд 7Технический рисунок
Изображение детали, выполненное по правилам аксонометрических проекций от руки,

с соблюдением глазомерного масштаба
Слайд 8Передача светотени
Шатировка (штриховка)
Точечное оттенение
Шраффировка (штриховка в виде сетки)
Свет падает на предмет слева

сверху (освещённые поверхности не заштриховываются, а затемнённые покрывают штриховкой, чем темнее часть поверхности, тем более частой должна быть штриховка)
Слайд 9Алгоритм построения
1. Анализ геометрической формы
2. Определение положения детали, наиболее наглядно передающего его

форму
3. Выбор способа построения (изометрическая или фронтальная диметрическая проекция)
4. Построение осей
5. Построение общей формы детали, уточнение формы ее элементов
6. Выбор способа оттенения и его выполнение
7. Обводка технического рисунка