Содержание
- 2. ФЕНОМЕН ИГРЫ ФЕНОМЕН ИГРЫ
- 3. В КАКИЕ ИГРЫ МЫ ИГРАЕМ? Компьютерные Настольные Ролевые Обучающие Командообразующие Оценочные 5+ В КАКИЕ ИГРЫ МЫ
- 4. НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
- 5. Состязательность и азарт Позитивная эмоциональная окраска Моделирование рабочей ситуации Поочередность ходов, цикличность ОСОБЕННОСТИ НАСТОЛЬНЫХ ИГР
- 6. ВЫСОКАЯ ПЛОТНОСТЬ НАБЛЮДЕНИЙ ДОСТОВЕРНОСТЬ ОЦЕНКИ Планирует ход Обсуждает с коллегами Реализует намеченное Оценивает итоги
- 7. 1 РАУНД 2 РАУНД ДОСТОВЕРНОСТЬ ОЦЕНКИ ЗА КАЖДЫМ УЧАСТНИКОМ НАБЛЮДАЮТ НЕСКОЛЬКО ЭКСПЕРТОВ
- 8. РОТАЦИЯ УЧАСТНИКОВ 1 РАУНД 2 РАУНД ДОСТОВЕРНОСТЬ ОЦЕНКИ
- 9. КОМПЕТЕНЦИЯ Компетенция – это прежде всего поведение, а не черта характера и не результат в работе
- 10. ОЦЕНКА В ХОДЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ
- 11. ОЦЕНКА В ХОДЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ
- 12. КАКИЕ КАТЕГОРИИ ПЕРСОНАЛА ВОЗМОЖНО ОЦЕНИТЬ? РУКОВОДИТЕЛИ ЛИНЕЙНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ РЯДОВЫЕ СОТРУДНИКИ Сложность игры
- 14. Скачать презентацию