Содержание
- 2. Основные понятия Программа Компиляция Оператор Идентификатор Набор команд на языке программирования Перевод программы (целой) на маш.
- 3. Алфавит Алфавит паскаля состоит из букв, цифр и спецсимволов. Буквы можно использовать прописные и строчные. Транслятор
- 4. Структура программы Program ; Var ; Begin End.
- 5. Имя программы Начинается с буквы Состоит только из букв латинского алфавита, цифр, знака подчеркивания ( _
- 6. Раздел переменных Описываются типы всех переменных, используемых в программе : ;
- 7. Типы данных Real – от 2.9E-39 до 1.7E38 Integer – от -32768 до 32767 String –
- 8. Раздел операторов ; ; … ;
- 9. Операторы Writeln – оператор вывода Readln – оператор ввода := - оператор присваивания …
- 10. Примеры оператора вывода Writeln (-500) Writeln (3+2) Writeln (‘я пишу’) Writeln (8,’y’,3*5,’x’) Writeln (8,’ y ’,3*5,’
- 11. Арифметические операции +, - *, / Умножение не пропускать!!! Степени нет DIV – деление нацело 5
- 12. Функции |x| - abs(x) x2 – sqr(x) sin x – sin(x) cos x – cos(x) •x
- 13. Арифметические выражения
- 14. Получить линейную запись следующих выражений: a) b) c) -1/sqr(x) a/b/c = a/(b*c) a/b*c = a*c/b
- 15. Получить линейную запись следующих выражений: d) e) (-b+1/a)/(2/c) = (-b+1/a)*c/2 (-b+sqrt(sqr(b)-4*a*c))/2/a
- 16. Перевести из линейной записи в обычную: а) a/b/c b) a*b/c c) a/b*c d) a+b/b+c
- 17. Найти значения следующих выражений 16 div 3 16 mod 3 28 div 7 28 mod 7
- 18. Задачи
- 19. Этапы решения задачи на компьютере Постановка задачи (что дано, что найти) Построение модели (математической) Разработка алгоритма
- 21. Скачать презентацию