Научно-практическая конференция

Содержание

Слайд 2

Подвижные игры или компьютерные для детей?

Подвижные игры или компьютерные для детей?

Слайд 3

Цель исследования:

выяснить, в какие игры предпочитают играть ребята: в подвижные или

Цель исследования: выяснить, в какие игры предпочитают играть ребята: в подвижные или компьютерные?
компьютерные?

Слайд 4

Задачи исследования:

1. Провести исследование среди учащихся начальных классов по предпочтению ими видов

Задачи исследования: 1. Провести исследование среди учащихся начальных классов по предпочтению ими
игр.
2. Изучить историю русских подвижных игр.
3. Выяснить влияние подвижных и компьютерных игр на здоровье детей.
4. Заинтересовать учащихся начальных классов подвижными играми.

Слайд 5

Объект исследования:

русские подвижные игры и современные игры детей
Предмет исследования:
влияние

Объект исследования: русские подвижные игры и современные игры детей Предмет исследования: влияние
подвижных и компьютерных игр на здоровье детей
Методы исследования:
наблюдение, анкетирование, изучение литературы, интервьюирование, опрос, игровые

Слайд 6

Гипотеза: предполагаю, что ребята отдают предпочтение компьютерным играм.

Гипотеза: предполагаю, что ребята отдают предпочтение компьютерным играм.

Слайд 7

Негативные влияния, которые оказывает компьютер на организм:

Негативные влияния, которые оказывает компьютер на организм:

Слайд 8

Влияние компьютера на организм человека.

Джейсон в компьютерных играх всемогущ и практически

Влияние компьютера на организм человека. Джейсон в компьютерных играх всемогущ и практически
неуязвим, но ему
осталось жить всего несколько лет, да и те он проведёт в инвалидном кресле . Он проживает в городке Кросби (США, штат Техас). «Живёт» в игре Rurouni Kenshin, в среднем – 80 часов в неделю.

Слайд 9

Влияние подвижных игр на здоровье детей.

Педиатр Киякова Кашипа Камаевна

Влияние подвижных игр на здоровье детей. Педиатр Киякова Кашипа Камаевна

Слайд 10

Подвижные игры укрепляют здоровье

Подвижные игры имеют оздоровительное, воспитательное и образовательное значение.

Подвижные игры укрепляют здоровье Подвижные игры имеют оздоровительное, воспитательное и образовательное значение.

Слайд 11

В Древней Руси маленькие дети играли в деревянные игрушки

В Древней Руси маленькие дети играли в деревянные игрушки

Слайд 12

Игра развивала физическую силу, ловкость, находчивость, а также умение петь и

Игра развивала физическую силу, ловкость, находчивость, а также умение петь и плясать,
плясать, рассказывать сказки, подражать пению птиц и повадкам животных.

Слайд 13

Зимой дети катались на коньках и санках, играли в снежки, брали

Зимой дети катались на коньках и санках, играли в снежки, брали штурмом снежные крепости .
штурмом снежные крепости .

Слайд 14

Подвижные игры развивают двигательные качества , совершенствуют ритмичность и точность движений.

Подвижные игры развивают двигательные качества , совершенствуют ритмичность и точность движений.

Слайд 15

На вопрос «Какие игры ты предпочитаешь: компьютерные, настольные, подвижные»? Ребята ответили:

На вопрос «Какие игры ты предпочитаешь: компьютерные, настольные, подвижные»? Ребята ответили:

Слайд 16

Анкетирование показало, что ребята знают подвижные игры:

1. Какие подвижные игры ты знаешь?

Анкетирование показало, что ребята знают подвижные игры: 1. Какие подвижные игры ты
4 «д» 4«ж»
Лапта - -
Разные (Салки, Прятки, «Краски»
«Вышибала», «Жмурки») 10 6
Спортивные 12 2
Не знаю 2 3
2. В какие подвижные игры ты играешь?
4 «Д» 4 «Ж»
В лапту - -
В разные (спортивные) 20 8
Не играю 4 3

Слайд 17

4 «д» класс
1. Настольные
2. Компьютерные
3 Подвижные
3.спортивные

4 «д» класс 1. Настольные 2. Компьютерные 3 Подвижные 3.спортивные

Слайд 18

4«ж» класс
1. Настольные
2. Компьютерные
3 Подвижные
3. Подвижные и спортивные

4«ж» класс 1. Настольные 2. Компьютерные 3 Подвижные 3. Подвижные и спортивные

Слайд 19

Результаты анкетирования показывают, что ребята предпочитают играть в современные компьютерные игры.

Результаты анкетирования показывают, что ребята предпочитают играть в современные компьютерные игры.