Содержание
- 2. Введение Что такое GPU? Это процессор оптимизированный для 2D/3D графики, видео. Он позволяет выполнять параллельные вычисления,
- 3. Развитие GPU 1980’s – Нет GPU. PC использует VGA контроллер 1990’s – Расширяются функции VGA контроллера
- 4. GPU Graphic Trends OpenGL – открытый стандарт для 3D программирования DirectX –программируемые интерфейсы мультимедиа Microsoft Новые
- 5. Архитектуры GPU Архитектура систем CPU-GPU – Архитектура PC – современные PC с Intel и AMD CPU
- 6. Архитектура PC
- 7. Intel и AMD CPU
- 8. Графический конвейер
- 9. Basic Unified GPU Architecture FIGURE A.2.4 Logical pipeline mapped to physical processors. The programmable shader stages
- 10. Processor Array
- 11. Тест - Mатрицы Тест перемножения двух матриц. Создаются две матрицы заполненные случайными значениями вещественных чисел. Тестируются
- 12. Результаты:
- 13. График производительности:
- 15. Скачать презентацию