Слайд 2Что движет разработчиком?
ИГРА
Слайд 5Я сделаю игру «времен и народов»…
ИГРА
Слайд 6Закон 1: Баланс ожиданий разработчика от игры
ИГРА
ТЕХНОЛОГИИ
СЛАВА
ДЕНЬГИ
Слайд 8«Добро» и «Зло» в гейм дизайне
«УПС»
«ЁПС»
Слайд 12Закон 3: Игра должна быть «современна» и «толлерантна»
Слайд 13Основной паттерн игровой механики
Шаблон
Реакция
Навык
Pattern
Feedback
Skill
Слайд 15Шаблон (Pattern)
Игра «Vessel», автор Владислав Олейник. Используется с разрешения автора.
Слайд 20Реакция на игровую механику (Feedback)
Слайд 21Навык (Skill)
Уровень 1
Уровень 2
Уровень 3
…
Игра 1
Игра 2
Игра 3