Содержание
- 2. Пояснение к режимам Autodesk Sketchbook Pro 2
- 3. Процесс проектирования Видение и осознание продукта Изучение пользователей: опыт, мотивы, цели, задачи, сценарии Проектирование Тестирование спроектированного
- 4. План занятия Домашка Шесть шляп мышления Типы интерфейсов: временные и монопольные Принципы тяготения и плотности Элементы
- 5. Организация проверки задания Остаточные вопросы, 10 2 лучших решения, 20 Мысли о процессе, «как», 10 Улучшение
- 6. Шесть шляп мышления Эдвард Де Боно Белая Красная Черная Желтая Зеленая Синяя информация эмоции критика преимущества
- 7. Временные и монопольные
- 8. Монопольные
- 9. Монопольные
- 10. Монопольные
- 11. Временные
- 12. Принципы тяготения и плотности
- 13. Принцип тяготения
- 14. Артем Дэп, «Стереотипная сетка. Часть первая. Принцип тяготения в дизайне»
- 17. Артем Дэп, «Стереотипная сетка. Часть первая. Принцип тяготения в дизайне» Артем Дэп, «Стереотипная сетка. Часть первая.
- 20. Принцип плотности относительности
- 21. Принцип плотности относительности
- 22. Артем Дэп, «Стереотипная сетка. Часть вторая. Принцип плотности»
- 23. Артемий Лебедев, «Ководство», § 136. Теория близости частный случай фото — minarai
- 24. относительность
- 25. Контраст Ритм Выравнивание Схожесть по мотивам презентации Джеффа Паттона «User Experience Distilled» agileproductdesign.com/presentations частные случаи
- 26. Контраст
- 29. Ритм, повторение
- 32. Выравнивание фото — tofu minx
- 34. Схожесть
- 35. Элементы опыта взаимодействия
- 36. Jesse James Garrett’s Elements of User Experience http://www.jjg.net/elements/
- 37. Dude’s Law Value = Why / How Ценность = Зачем / Как
- 38. «Раскраска»
- 39. «Раскраска»
- 40. панели задач диалоги визарды панели задач
- 41. Задачи пользователя: ввод чисел ввод текст ввод формул форматирование ячейки сортировка фильтрация построение графиков сохранение данных
- 42. Цели бизнеса вытеснить конкурирующие продукты побудить к покупке других интегрированных продуктов сделать xls-формат основным форматом обмена
- 43. Jesse James Garrett’s Elements of User Experience http://www.jjg.net/elements/
- 45. Статьи Артема Дэпа Стереотипная сетка. Часть первая. Принцип тяготения в дизайне. http://artem-dap.livejournal.com/6110.html Стереотипная сетка. Часть вторая.
- 46. Домашка Тестовое задание проектировщику интерфейсов «Рамблер» http://dzimin.ru/rambler/vacancy_test.html
- 47. Ретроспектива занятия
- 49. Скачать презентацию