Слайд 2Объекты: свойства и методы
Основной единицей в объектно-ориентированном программировании является программный объект, который
![Объекты: свойства и методы Основной единицей в объектно-ориентированном программировании является программный объект,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/444609/slide-1.jpg)
объединяет в себе как описывающие его данные (свойства), так и средства обработки этих данных (методы).
Если говорить образно, то объект — это существительное, свойства объекта — прилагательные, методы — глаголы.
Слайд 3Классы объектов
Классы объектов являются шаблонами, определяющими наборы свойств, методов и событий, по
![Классы объектов Классы объектов являются шаблонами, определяющими наборы свойств, методов и событий,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/444609/slide-2.jpg)
которым создаются объекты.
Объект, созданный по шаблону класса, является экземпляром класса. Различные экземпляры класса обладают одинаковым набором свойств, однако значения свойств у них могут быть различными.
Слайд 4Инкапсуляция
объект,
свойства
методы
методы
событие
событие
событие
событие
![Инкапсуляция объект, свойства методы методы событие событие событие событие](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/444609/slide-3.jpg)
Слайд 5Описание объектов
type <Имя объекта> = Object
<свойство>:<тип>;
...
<свойство>:<тип>;
procedure <метод>;
![Описание объектов type = Object : ; ... : ; procedure ; ... procedure ; end;](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/444609/slide-4.jpg)
...
procedure <метод>;
end;
Слайд 7Описание объектов
После декларирования свойств и методов объекта, все процедуры, связанные с методами
![Описание объектов После декларирования свойств и методов объекта, все процедуры, связанные с](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/444609/slide-6.jpg)
должны быть описаны (используется точечная нотация).