Образные возможности освещения в портрете

Слайд 2

Образование тени и градация светотени.

Образование тени и градация светотени.

Слайд 3

Освещение придает объемность предметам.

Освещение придает объемность предметам.

Слайд 4

При разном освещение тени падают с разных сторон.

При разном освещение тени падают с разных сторон.

Слайд 5

Образование теней на лице человека при разном освещении

Образование теней на лице человека при разном освещении

Слайд 8

Еслит

Еслит

Слайд 9

В портретах Рембрандта «Портрет пожилой женщины» и К.С.Маковского «Портрет жены художника» разное

В портретах Рембрандта «Портрет пожилой женщины» и К.С.Маковского «Портрет жены художника» разное
освещение придает портретам разное выражение образа.

Слайд 10

В портретах В.А. Серова «Автопортрет» и К.Е.Маковского «Портрет девушки» для выражения образов

В портретах В.А. Серова «Автопортрет» и К.Е.Маковского «Портрет девушки» для выражения образов
применяют боковое освещение – естественное и искусственное

Слайд 11

Разное освещение придает женским образам загадочность и детскую открытость и чистоту.

Разное освещение придает женским образам загадочность и детскую открытость и чистоту.

Слайд 13

В. А. Серов. Портрет Репина. Техника гризайль – это разновидность живописи, которая традиционно

В. А. Серов. Портрет Репина. Техника гризайль – это разновидность живописи, которая
выполняется с использованием одного цвета с его тоновыми вариациями. Гризайль - это всего один или два цвета, чаще всего бело-коричневый или черно-белый оттенок.

Слайд 14

Этюд мужской головы в технике гризайль.

Этюд мужской головы в технике гризайль.
Имя файла: Образные-возможности-освещения-в-портрете.pptx
Количество просмотров: 68
Количество скачиваний: 0