Стиль. Стилизация. Стилеобразующие (введение)

Содержание

Слайд 2

«Возрождение подражало Греции,
из этого вышел Рафаэль.
Энгр хотел подражать Рафаэлю
Из этого вышел Энгр. 
Сезанн

«Возрождение подражало Греции, из этого вышел Рафаэль. Энгр хотел подражать Рафаэлю Из
желал подражать Пуссену и вышел Сезанн.
Сальвадор Дали хотел подражать Мейсонье и получился Дали.
Из тех, кто никому не подражает, ничего не выходит»

посмотрим?

Слайд 3

«Возрождение подражало Греции, из этого вышел Рафаэль.

Греция

Рафаэль

«Возрождение подражало Греции, из этого вышел Рафаэль. Греция Рафаэль

Слайд 4

… Энгр хотел подражать Рафаэлю из этого вышел Энгр.

Рафаэль

Энгр

… Энгр хотел подражать Рафаэлю из этого вышел Энгр. Рафаэль Энгр

Слайд 5

…Сезанн желал подражать Пуссену и вышел Сезанн

Пуссен

Сезанн

…Сезанн желал подражать Пуссену и вышел Сезанн Пуссен Сезанн

Слайд 6

…Сальвадор Дали хотел подражать Мейсонье и получился Дали.

Мейсонье

Дали

…Сальвадор Дали хотел подражать Мейсонье и получился Дали. Мейсонье Дали

Слайд 7

Из тех, кто никому не подражает,  ничего не выходит»

почему?

проверим?

Сальвадор Дали

Из тех, кто никому не подражает, ничего не выходит» почему? проверим? Сальвадор Дали

Слайд 8

Вы скажете: может быть так и было когда-то…,

а сейчас —
НЕ ТАК !?

Вы скажете: может быть так и было когда-то…, а сейчас — НЕ ТАК !?

Слайд 9

Анри Матисс / 1952 г. XX в.

ХХ век

Анри Матисс / 1952 г. XX в. ХХ век

Слайд 10

ХХI век

Keith Negley/ 2000-е г.г. XXI в.

Анри Матисс / 1952 г. XX

ХХI век Keith Negley/ 2000-е г.г. XXI в. Анри Матисс / 1952 г. XX в.
в.

Слайд 11

Это «мать» и «дочь».

между ними разница в…

62 года

Это «мать» и «дочь». между ними разница в… 62 года

Слайд 12

Амедео Моделиани / начало XX в.

Амедео Моделиани / начало XX в.

Слайд 13

Анри Матисс / начало XX в.

Анри Матисс / начало XX в.

Слайд 14

Жан Арп / 20-е г.г. XX в.

Жан Арп / 20-е г.г. XX в.

Слайд 15

Энди Уорхолл / 60-е г.г. XX в.

Энди Уорхолл / 60-е г.г. XX в.

Слайд 16

Это «отцы» и «дети»…

между ними разница в…

70 лет

Это «отцы» и «дети»… между ними разница в… 70 лет

Слайд 17

разве
НЕ ТАК ?!

Вы скажете: Это искусство, оно не имеет отношения к дизайну…,

разве НЕ ТАК ?! Вы скажете: Это искусство, оно не имеет отношения к дизайну…,

Слайд 18

НЕТ,
НЕ ТАК !

НЕТ, НЕ ТАК !

Слайд 19

Энди Уорхолл / 60-е г.г. XX в.

Потому что… для того чтобы получился

Энди Уорхолл / 60-е г.г. XX в. Потому что… для того чтобы получился этот дизайн-продукт:
этот дизайн-продукт:

Слайд 20

КОНЦЕПТУАЛЬНО:
принять 1001-ю банку супа как акт художественного высказывания, имеющего право на существование

КОНЦЕПТУАЛЬНО: принять 1001-ю банку супа как акт художественного высказывания, имеющего право на

в категории искусства.

нужно было сначала сделать это:

Слайд 21

до этого — это:

ТЕХНИЧЕСКИ:
придумать
художественный приём
и технику (шелкография),

до этого — это: ТЕХНИЧЕСКИ: придумать художественный приём и технику (шелкография),

Слайд 22

а до этого — это:

ИДЕОЛОГИЧЕСКИ
уровнять «лик личности» Мао с банкой супа,

а до этого — это: ИДЕОЛОГИЧЕСКИ уровнять «лик личности» Мао с банкой супа,

Слайд 23

ЭМОЦИОНАЛЬНО:
уровнять
коллекцию ножей…

а до этого — это:

ЭМОЦИОНАЛЬНО: уровнять коллекцию ножей… а до этого — это:

Слайд 24

ПСИХОЛОГИЧЕСКИ :
…с собой…,

а до этого — это:

ПСИХОЛОГИЧЕСКИ : …с собой…, а до этого — это:

Слайд 25

ПОЛИТИЧЕСКИ:
…примерить правила, заданные собственным стилем, на себе и «принять огонь на себя»

а

ПОЛИТИЧЕСКИ: …примерить правила, заданные собственным стилем, на себе и «принять огонь на
до этого — это:

Слайд 26

всмотреться в окружающее пространство… Энди Уорхолл / 60-е г.г. ХХ в.

а для

всмотреться в окружающее пространство… Энди Уорхолл / 60-е г.г. ХХ в. а для этого:
этого:

Слайд 27

…в собственное «Я», Энди Уорхолл / 50-е г.г. ХХ в.

а до этого:

…в собственное «Я», Энди Уорхолл / 50-е г.г. ХХ в. а до этого:

Слайд 28

ЭМОЦИОНАЛЬНО: …выпячивая индивидуальные черты, Эгон Шилле / 20-е г.г. XX в. /

а

ЭМОЦИОНАЛЬНО: …выпячивая индивидуальные черты, Эгон Шилле / 20-е г.г. XX в. /
до этого — это:

Слайд 29

ПСИХОЛОГИЧЕСКИ:
…не стесняясь быть узнанным, Эгон Шилле / 1917 г. XX

ПСИХОЛОГИЧЕСКИ: …не стесняясь быть узнанным, Эгон Шилле / 1917 г. XX в.
в.

а до этого — это:

Слайд 30

ИДЕОЛОГИЧЕСКИ : обозначая откровенность как общепринятую форму художественной искренности…, / Эгон Шилле

ИДЕОЛОГИЧЕСКИ : обозначая откровенность как общепринятую форму художественной искренности…, / Эгон Шилле
/ 1917. XX в.,

а до этого — это:

Слайд 31

КОНЦЕПТУАЛЬНО
… укладывая обыденность в категорию необходимую для обновления искусства, Тулуз Лотрек

КОНЦЕПТУАЛЬНО … укладывая обыденность в категорию необходимую для обновления искусства, Тулуз Лотрек
/ IХХ-XX в.

а до этого — это:

Слайд 32

случайность, в категорию абсолюта искусства, Эгон Шилле / рубеж IХХ-ХХ в.

и это:

случайность, в категорию абсолюта искусства, Эгон Шилле / рубеж IХХ-ХХ в. и это:

Слайд 33

… «торжество момента» в единственно-возможную форму искусства.
Тулуз Лотрек / рубеж

… «торжество момента» в единственно-возможную форму искусства. Тулуз Лотрек / рубеж IХХ-ХХ
IХХ-ХХ в.

а до этого — это:

Слайд 34

и это:

…задавая новые параметры красоты, Эгон Шилле / 20-е г.г. XX в.

и это: …задавая новые параметры красоты, Эгон Шилле / 20-е г.г. XX в.

Слайд 35

которые обретут своё продолжение… Густав Климт / 1917. XX в./

а до этого —

которые обретут своё продолжение… Густав Климт / 1917. XX в./ а до этого — это:
это:

Слайд 36

в дизайн-продукте.
Густав Климт / 1912. XX в.

а до этого — это:

в дизайн-продукте. Густав Климт / 1912. XX в. а до этого — это:

Слайд 37

это — принцип
стилевой
преемственности

Итак: Для того, чтобы появился дизайн-продукт,
должен был появиться

это — принцип стилевой преемственности Итак: Для того, чтобы появился дизайн-продукт, должен
дизайн…
Для этого должен был появиться
новый стиль в искусстве.

Для этого должен был родиться
новый художник…,
а до него еще один,
и ещё.

Слайд 38

разве сейчас
ТАК ЖЕ ?!

Вы спросите: Но КАК
это ЗНАНИЕ
сможет помочь
мне
стать дизайнером?…

разве сейчас ТАК ЖЕ ?! Вы спросите: Но КАК это ЗНАНИЕ сможет помочь мне стать дизайнером?…

Слайд 39

ДА!
РАССМОТРИМ
ПРИМЕРЫ !

ДА! РАССМОТРИМ ПРИМЕРЫ !

Слайд 40

ХХI век

Анна Кювечес / 2012 г. XXI в.

ХХI век Анна Кювечес / 2012 г. XXI в.

Слайд 41

Анри Матисс / начало XX в.

ХХ век

Анна Кювечес / 2012 г. XXI

Анри Матисс / начало XX в. ХХ век Анна Кювечес / 2012 г. XXI в. ПОХОЖИ?
в.

ПОХОЖИ?

Слайд 42

ХХ век

Жан Арп / 19…. г. XX в.

ХХ век Жан Арп / 19…. г. XX в.

Слайд 43

Ellsworth Kelly/ 2000 г.г. ХХI в.

ХХI век

Жан Арп / 19…. г. XX

Ellsworth Kelly/ 2000 г.г. ХХI в. ХХI век Жан Арп / 19…. г. XX в. ПОХОЖИ?
в.

ПОХОЖИ?

Слайд 44

ХХI век

Роберт Раушенберг / конец XX в.

ХХI век Роберт Раушенберг / конец XX в.

Слайд 45

Курт Швитерс / 20-е годы ХХ в.

ХХ век

Роберт Раушенберг / конец XX

Курт Швитерс / 20-е годы ХХ в. ХХ век Роберт Раушенберг / конец XX в. ПОХОЖИ?
в.

ПОХОЖИ?

Слайд 46

ХХ век

Леон Спиллеарт / 20-е г. XX в.

ХХ век Леон Спиллеарт / 20-е г. XX в.

Слайд 47

Keith Negley / 2000 г.г. ХХI в.

ХХI век

Леон Спиллеарт / 20-е г.

Keith Negley / 2000 г.г. ХХI в. ХХI век Леон Спиллеарт /
XX в.

…а они?

Слайд 48

ХХ век

Леон Спиллеарт / 20-е г. XX в.

ХХ век Леон Спиллеарт / 20-е г. XX в.

Слайд 49

David Hockney/ 2000 г.г. ХХI в.

ХХI век

Леон Спиллеарт / 20-е г. XX

David Hockney/ 2000 г.г. ХХI в. ХХI век Леон Спиллеарт / 20-е
в.

А МЫ?

Слайд 50

ХХ век

ХХI век

ХХ век ХХI век

Слайд 51

ХХI век

хх век

А ОНИ,
ПОХО
ЖИ?

ХХI век хх век А ОНИ, ПОХО ЖИ?

Слайд 52

ХХ век

ХХI век

ХХ век ХХI век

Слайд 53

ХХ век

ХХI век

А ОНИ?

ПОХОЖИ?

ХХ век ХХI век А ОНИ? ПОХОЖИ?

Слайд 54

ДА!
ПОЧЕМУ?

ДА! ПОЧЕМУ?

Слайд 55

АНАЛОГИ —
родители нового
стиля

потому что безаналогового проектирования
НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Итак: как у любого ребенка

АНАЛОГИ — родители нового стиля потому что безаналогового проектирования НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Итак:

ЕСТЬ
МАТЬ и ОТЕЦ,
так и у любого
дизайн-продукта
есть
его
АНАЛОГИ.

Слайд 56

это знание
научит вас:
культурной навигации,

Вы спросите: Но КАК
это ЗНАНИЕ
поможет мне
стать дизайнером?…

это знание научит вас: культурной навигации, Вы спросите: Но КАК это ЗНАНИЕ поможет мне стать дизайнером?…
Имя файла: Стиль.-Стилизация.-Стилеобразующие-(введение).pptx
Количество просмотров: 52
Количество скачиваний: 0