Одежда. Наша разросшаяся кожа

Содержание

Слайд 2

Представляет собой:
Визуальную информацию, то есть мы видим одежду в магазине, в модных

Представляет собой: Визуальную информацию, то есть мы видим одежду в магазине, в
журналах, на людях и т.д. Мы замечаем, хорошо она или плохо выглядит на том или ином человеке.
Тактильную информацию, если мы дотрагиваемся до нее, чувствуем ткань.

Одежда - это средство массовой информации.
Преподнеся информацию, она дает определенный социальный эффект в мире.

Слайд 3

ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТСЯ НАЧАЛОМ ЛЮБОЙ ТЕХНОЛОГИИ, А САМА ТЕХНОЛОГИЯ – ПРОДОЛЖЕНИЕМ ЕГО ТЕЛА,

ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТСЯ НАЧАЛОМ ЛЮБОЙ ТЕХНОЛОГИИ, А САМА ТЕХНОЛОГИЯ – ПРОДОЛЖЕНИЕМ ЕГО ТЕЛА,
КОТОРОЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОКАЗЫВАТЬ БОЛЬШЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. ТАК ВОТ ОДЕЖДА – ПРОДОЛЖЕНИЕ КОЖИ. НАПРИМЕР, ПО ОДЕЖДЕ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ВКУСОВЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО НАСТРОЕНИЕ, ХАРАКТЕР. ОНА ПОМОГАЕТ УЗНАТЬ НЕКУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ЧЕЛОВЕКЕ.

Слайд 4

Встречают по одежке, а провожают по уму

Это говорит о том, что одежда

Встречают по одежке, а провожают по уму Это говорит о том, что
как медиа не дает полной информации о человеке. Первое впечатление, эффект могут оказаться обманчивыми. И чтобы человека лучше, нужно обратиться к другому дополнительному источнику информации.

Слайд 5

Маклюэн огорчен, что в современном обществе произошла «интеграция» одежды. Появилось массовое производство

Маклюэн огорчен, что в современном обществе произошла «интеграция» одежды. Появилось массовое производство
одежды, которое перестало подчеркивать «изюминку» того или иного народа. Если по одежде раньше можно было определить, какой национальность человек, то сейчас сложно. Народные костюмы сохранились лишь как часть традиции культуры государств. Но мы считаем, что массовое производство одежды благоприятно отразилось на обществе, так как теперь не выделяется расовая принадлежность человека, теперь все равны.

Слайд 6

ОДНАКО ПО ОДЕЖДЕ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДРУГИЕ ПРИЗНАКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ. НАПРИМЕР, СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ.

ОДНАКО ПО ОДЕЖДЕ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДРУГИЕ ПРИЗНАКИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ. НАПРИМЕР, СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ.
КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ ОПРЕДЕЛЕННОЙ КОМПАНИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФОРМА (ВОЕННЫЙ, ВРАЧ, ПОВАР), СТИЛЬ СУБКУЛЬТУР (ЭМО, ГОТЫ), «ТЮРЕМНАЯ КАСТА».

Слайд 7

ОДЕЖДА НОСИТ СОЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА СТАТУС
ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

ОДЕЖДА НОСИТ СОЦИАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И СИЛЬНО ВЛИЯЕТ НА СТАТУС ИЛИ ПОЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ОБЩЕСТВЕ
В ОБЩЕСТВЕ

Слайд 8

В 21 веке одежда выступает как культ. Ее демонстрируют в социальных сетях,

В 21 веке одежда выступает как культ. Ее демонстрируют в социальных сетях,
модных журналах, на показах мод, в телепередачах. Говорят о трендах, новинках, «луках» (образах), истории моды и т.д. Рекламные компании продают потребителям разные бренды одежды. Они настолько красиво и уверенно рекламирует вещь, что названия брендов остаются в памяти человека. Становятся культурой. О них поют песни, пишут стихи (Ленинград о лабутенах, Dolce & Gabbana - Dolce & Gabbana Armani Versace Gucci Fiorucci Fendi Ferre!)

Слайд 9

Маклюэн говорит еще о том, что в эпоху бикини мы открыли «замок

Маклюэн говорит еще о том, что в эпоху бикини мы открыли «замок
нашей кожи».
Если в 30-е годы полуобнаженное тело считалось неприличным явлением, то сейчас стало массовым объектом потребления. Оно появилось в медиапространстве.
Теперь это не вульгарно и не пошло, это часть нашей повседневной жизни.
Появление конкурсов «мини-бикини», ночные клубы – стали частью нашей культуры и жизни целого общества.