Слайд 3Правила поведения на занятии:
Нельзя перебивать друг друга.
Недопустимость критики мнений.
Активность всех
участников киносеанса.
Все, что будет происходить во время сеанса, происходит здесь и сейчас, не нужно обсуждать это потом или как-то использовать полученную информацию.
Слайд 4 «Одна сотая секунды» (англ. One Hundredth of a Second) —короткометражный фильм
английского режиссёра Сьюзэн
Джейкобсон. Дебютная работа режиссёра, снятая в 2006 году. История выбора военного фотографа между профессиональным долгом и спасением жизни человека по ту сторону объектива.
Слайд 5Слоганы фильма:
«Все поступки имеют последствия, за все приходиться платить»;
«Выбор не всегда
бывает правильным»;
«Слава и деньги затмевает честь и достоинство».
Слайд 6Алгоритм обсуждения фильма:
Каков психологический портрет героя: личностные особенности, нравственные принципы, черты характера,
манеры поведения, история жизни и т.д.?
Что хотел достичь персонаж?
Что делал для этого?
Изменялся ли он по ходу действия фильма?
К чему пришел герой?
Слайд 12О чем этот фильм? Какова основная проблема/конфликт и как решает ее режиссер?
Что он хочет сказать?
Почему фильму дано именно такое название?
Как название раскрывает смысл фильма?
Слайд 16Какие психологические, нравственные, философские проблемы затронуты в фильме?
Какие фильмы/произведения освещают сходные
проблемы?
Мои эмоции в отношении фильма: в какие моменты реальной жизни я испытывал сходные чувства?
Если бы я оказался на месте главного героя, то как бы поступил?
Слайд 17В основу создания короткометражного фильма «Одна сотая секунды» была положена реальная история профессиональной дилеммы и
рокового выбора, отнюдь не в пользу объекта съемки. Речь идет о фотокорреспонденте из ЮАР была положена реальная история профессиональной дилеммы и рокового выбора, отнюдь не в пользу объекта съемки. Речь идет о фотокорреспонденте из ЮАР Кевине Картере была положена реальная история профессиональной дилеммы и рокового выбора, отнюдь не в пользу объекта съемки. Речь идет о фотокорреспонденте из ЮАР Кевине Картере, чье имя широко прославил снимок, сделанный им в Судане была положена реальная история профессиональной дилеммы и рокового выбора, отнюдь не в пользу объекта съемки. Речь идет о фотокорреспонденте из ЮАР Кевине Картере, чье имя широко прославил снимок, сделанный им в Судане весной 1993 года. Шокировавшая общественность фотография изображает согнувшегося пополам умирающего от голода ребенка, в паре метрах от которого приземлился стервятник в ожидании добычи. За неё Картер был удостоен Пулитцеровской премии, но резко осуждён со стороны СМИ. Через три месяца после получения награды покончил жизнь самоубийством.
Слайд 19Резюме:
Нам очень часто в нашей жизни приходится сталкиваться с нелёгким выбором, и от этого выбора
часто зависит наше будущее. Иногда — физическое, порой — будущее нашей души. И не всегда мы делаем правильный выбор. Одно решение может повлиять на всю дальнейшую жизнь. Что лучше, жить, ненавидя себя и признанным остальными или быть не знаменитостью, но в гармонии с самим собой? Порой выбор, который мы делаем не всегда оказывается верным. Конечно, цена не столь высока, как в данной картине, но и ее хватает, чтобы возненавидеть себя, захотеть вернуть время назад и сделать по-другому. Но кто сказал, что это возможно?