Содержание
- 2. Язык поэзии Фета Усложнение тропов Усиление ассоциативных связей Обилие перифрастических сочетаний Взаимодействие образных средств различных типов
- 3. Цели и задачи исследования Цель: Исследовать стилистическую роль односоставных предложений в творчестве А. А. Фета Задачи:
- 4. Типология односоставных предложений Неопределённо-личные Определённо-личные Безличные Неполные двусоставные Назывные Могут иметь обобщённое значение
- 5. Количественный анализ односоставных предложений в стихотворениях А. А. Фета
- 6. Определенно-личные предложения предложения со сказуемыми-глаголами в форме 2-го лица 28 предложения со сказуемыми-глаголами в форме 1-го
- 7. Предложения со сказуемыми-глаголами в форме 1-го лица Сказуемые в форме 1-го лица часто обозначают действия, события
- 8. Определенно-личные предложения со сказуемыми-глаголами в форме 2 лица Настоящее и будущее время Обобщенное значение Повелительное наклонение
- 9. Безличные предложения Состояние природы Состояние человека Действие физическое и интеллектуальное И. Э. Грабарь «Февральская лазурь» Клод
- 10. Назывные предложения Создание картин природы, интерьера, портрета. Отсутствие статичности описаний Параллельное использование назывных и неполных двусоставных
- 11. Гармония чувств и строк Не избегай; я не молю Ни слез, ни сердца тайной боли, Своей
- 12. Моне Клод «Пруд в Монжероне» Выйдем с тобой побродить В лунном сиянии! Долго ли душу томить
- 13. Роль односоставных предложений в лирике Фета Односоставные предложения усиливают неопределенность , не называя ни лирического героя,
- 15. Скачать презентацию