Оффлайн как предчувствие: причины стремления и перехода в «реальное» общение из онлайн-сообществ Рунета
Содержание
- 2. Цель FF: Исходя из каких причин отношения в онлайн группах могут превратиться в оффлайновые? Вопросы исследования:
- 3. Гипотезы H1. Одной из целью участия в онлайн-сообществах является стремление к социальному признанию личной идентичности (интересов,
- 4. Теоретическая модель исследования H1 H2 H3 H1 H2 H3
- 5. Дизайн исследования Выборка: активные участники социальных сетей, виртуальных миров, блоггеры и их читатели. Метод: Онлайн опрос,
- 6. Можно выделить две основные причины участия в онлайн-сообществах: рациональные мотивы (общение, идентичность, общие цели) и аффективные
- 7. Мотивация: Общение в онлайн-сообществах H1. Одной из целью участия в онлайн-сообществах является стремление к социальному признанию
- 8. Можно выделить две основные причины участия в онлайн-сообществах: рациональные цели (общение, идентичность, общие цели) и аффективные
- 9. Факторы Web 2.0-потребления Регрессия (пошаговая), p
- 10. Фактор: 1. Идентичность H2. В случае признания, достижения баланса между социальной и личной идентичностью участников, удовлетворенность
- 11. Регрессия (пошаговая) p Факторы, влияющие на идентичность AV: Идентичность : личная(P.) и социальная (S.) В процессе
- 12. Регрессия: aV: Идентичность (индексы)- обе волны; uv: формы коммуникаций (обе волны) Факторы, влияющие на идентичность
- 13. Удовлетворенность от общения в онлайн группе Индивидуальные интересы, которые оказались признаны и реализованы благодаря онлайн группе,
- 14. Фактор: 2. Отношение к онлайн-общению H3. Возможности общения в оффлайн оцениваются выше чем в онлайн-сообществах. Поэтому
- 15. Отношение к онлайн-общению (индексы) Факторный анализ, Extraktionsmethode ist Hauptkomponentenanalyse mit Varimax-Rotation.
- 16. Желание встретиться оффлайн
- 17. Желание встретиться оффлайн - причины F (5/149)= 10,864;p Regression (пошаговая) Зависмая переменная: Желание встретиться в онлайн
- 18. Back in Reality – участие во встречах оффлайн Можно выделить 5 основных причин перехода из онлайн
- 19. MW (средние, шкала от 0 до 4), N=150 Back in Reality – названные респондентами причины Почему
- 20. Back in Reality – причины Мотивация к встрече в оффлайн (факторный анализ) – можно выделить две
- 21. Back in Reality – причины перехода в оффлайн Back in Reality (рациональные и иррациональные мотивы) F
- 22. Основные результаты исследования Регрессия Зависмые переменные: желание и встречи в оффлайн (2я волна) P
- 23. Участники исследования: социодемография Возраст Место жительства Пол Подключение к Интернет, % время трафик лимитированный доступ без
- 25. Скачать презентацию