Опорные схемы и рисунки в помощь учащимся

Содержание

Слайд 2

Правила техники безопасности при работе на швейной машине

1. Перед началом работы»
Разложить на рабочем

Правила техники безопасности при работе на швейной машине 1. Перед началом работы»
столе необходимые принадлежно­ сти в следующем порядке: те, которыми чаще пользуешь­ ся — справа, реже — слева от швейной машины.
Убрать с платформы швейной машины все посторонние предметы.
Волосы убрать под косынку.
2. Во время работы*
Сидеть на всей поверхности стула, ноги всей ступнёй ка­- саются пола.
Не наклоняться близко к маховому колесу.
Следить за правильным положением рук во время рабо­ ты, не подносить их близко к игле.
Не допускать попадания посторонних предметов в махо-­ вое колесо и лишних предметов на платформу машины.
3. По окончании работы убрать своё рабочее место.

Слайд 3

Безопасность труда. (при работе с электрическим утюгом)

1.Утюг нужно ставить на специальную подставку с

Безопасность труда. (при работе с электрическим утюгом) 1.Утюг нужно ставить на специальную
асбестовой прослойкой.
Нужно не отвлекаться во время утюжки, не оставлять утюг включённым в сеть без присмотра.
Не работать с утюгом, у которого оголены провода.
После пользования утюгом, нужно выключить его из сети.
Следить за исправностью электрического. При обнаружении неисправности, нужно немедленно отключить его от электросети.
После окончания работы дать утюгу полностью охладиться, а затем шнур намотать на ручку.
Хранить утюг нужно в вертикальном положении.

Слайд 4

Безопасность труда. (при работе с ножницами, иголками, булавками)

Ножницы нужно класть справа, лезвия у

Безопасность труда. (при работе с ножницами, иголками, булавками) Ножницы нужно класть справа,
них должны быть сомкнуты, кольцами к себе, чтобы при движении не уколоться об их острые концы.
Нужно следить, чтобы ножницы не падали на пол. При падении они могут поранить тебя или твоего товарища. Кроме того, при падении у ножниц портятся лезвия.
Передавать ножницы нужно кольцами вперёд и сомкнув их лезвия.
Шить нужно с напёрстком, чтобы не уколоть палец.
Не шить рисовой иглой, она плохо прокалывает ткань, оставляя на ней рисовцину и кроме того, может сломаться.
Во время работы не вкалывать иголки и булавки в одежду, в стол или другие предметы, использовать специальную подушечку.
Не перекусывать нитку зубами — можно испортить эмаль и поранить губы.
Иголки хранить в игольнице или подушечке.

Слайд 5

СТИЛИ В ОДЕЖДЕ

Классический
Романтический
Спортивный

СТИЛИ В ОДЕЖДЕ Классический Романтический Спортивный

Слайд 6

Цветовое решение

Нюанс
Контраст

Цветовое решение Нюанс Контраст

Слайд 7

СИЛУЭТЫ

Прямой
Приталенный
Полуприлегающий
Трапеция

СИЛУЭТЫ Прямой Приталенный Полуприлегающий Трапеция

Слайд 8

Элементы композиции одежды:

Пропорции
Силуэт
Линии
Материал
Отделка
Цвет

Элементы композиции одежды: Пропорции Силуэт Линии Материал Отделка Цвет

Слайд 9

Назначение одежды

Повседневная
Нарядная
Для домашнего отдыха

Назначение одежды Повседневная Нарядная Для домашнего отдыха

Слайд 10

Принципы композиции одежды

С учетом внешности
С учетом назначения
С учетом материала

Принципы композиции одежды С учетом внешности С учетом назначения С учетом материала

Слайд 11

Выбор пропорций изделия

Иллюзия
отсутствует

Талия занижена
Иллюзия укорочения
Ног, уменьшения роста

Талия завышена.
Иллюзия увеличения
Ног и роста

Талия занижена
Низ

Выбор пропорций изделия Иллюзия отсутствует Талия занижена Иллюзия укорочения Ног, уменьшения роста
завышен- иллюзия
Максимального
Уменьшения роста

Талия завышена,
Низ занижен- максимальное увеличение роста

Слайд 12

ИДЕАЛЬНАЯ ПРОПОРЦИЯ

Идеальная пропорция
называется каноном.
Единица измерения
канона – модуль.

ИДЕАЛЬНАЯ ПРОПОРЦИЯ Идеальная пропорция называется каноном. Единица измерения канона – модуль.

Слайд 13

Выбор стиля

Классический

Спортивный

Романтический

Выбор стиля Классический Спортивный Романтический

Слайд 14

Выбор силуэта

Полуприлегающий

Приталенный

Трапецивидный

Выбор силуэта Полуприлегающий Приталенный Трапецивидный

Слайд 15

ЛИНИИ

Вариант использования конструктивных и декоративных линий.

ЛИНИИ Вариант использования конструктивных и декоративных линий.

Слайд 16

Дополнения. Выбор дополнений.

Дополнения. Выбор дополнений.

Слайд 17

Материал: Драпируемость , складки , фалды

Материал: Драпируемость , складки , фалды

Слайд 18

Отделки.

Отделки- бахрома из кожи по краю лацканов, по манжетам рукавов, по краю клапанов,
отделочные строчки по краю

Отделки. Отделки- бахрома из кожи по краю лацканов, по манжетам рукавов, по
лацканов, рельефам, манжетам, клапанам, по рельефам на юбке, пуговицы.
Декоративные детали: клапаны карманов,
манжеты рукавов.

Слайд 19

Образцы работ по теме: История костюма

Костюм первобытного общества

Костюм Древнего Египта.

Образцы работ по теме: История костюма Костюм первобытного общества Костюм Древнего Египта.

Слайд 20

Готический костюм
14 века

Готический костюм
15 века

Костюм итальянского
Возрождения 15-16 век

Готический костюм 14 века Готический костюм 15 века Костюм итальянского Возрождения 15-16 век

Слайд 21

Испанский костюм
Маньеризм. 16 век

Костюм Древней
Греции

Костюм Древнего
Рима

Испанский костюм Маньеризм. 16 век Костюм Древней Греции Костюм Древнего Рима

Слайд 22

Романский костюм

Костюм Византии

Французский костюм 16 века

Романский костюм Костюм Византии Французский костюм 16 века

Слайд 23

Английский костюм 16 века.

Немецкий костюм 16 века.

Первая половина
17 века. Франция

Английский костюм 16 века. Немецкий костюм 16 века. Первая половина 17 века. Франция
Имя файла: Опорные-схемы-и-рисунки-в-помощь-учащимся.pptx
Количество просмотров: 155
Количество скачиваний: 0