Основные принципы построения композиции конструктивистами (по А.Лаврентьеву)

Содержание

Слайд 2

Основные принципы построения композиции конструктивистами (по А.Лаврентьеву)

Основные принципы построения композиции конструктивистами (по А.Лаврентьеву)

Слайд 3

Публикация курсового проекта студента З.Быкова (журнал «Современная архитектура)

Публикация курсового проекта студента З.Быкова (журнал «Современная архитектура)

Слайд 4

Интерьер Рабочего клуба на выставке в Париже (1925) (проект А.Родченко)

Интерьер Рабочего клуба на выставке в Париже (1925) (проект А.Родченко)

Слайд 5

Чертеж павильона СССР на Международной выставке Декоративного искусства и художественной промышленности в

Чертеж павильона СССР на Международной выставке Декоративного искусства и художественной промышленности в
Париже (1925 г.) и настольная лампа для спектакля «Инга» (1929) (А.Родченко)

Слайд 6

Складные стулья для спектакля «Инга» (1929) (А.Родченко)

Складные стулья для спектакля «Инга» (1929) (А.Родченко)

Слайд 7

Летательный аппарат как объект художественного конструирования («Летатлин») (1929-1932) (В.Татлин)

Летательный аппарат как объект художественного конструирования («Летатлин») (1929-1932) (В.Татлин)

Слайд 8

Сервизы с супрематической росписью (1923) (Н.Суетин)

Сервизы с супрематической росписью (1923) (Н.Суетин)

Слайд 9

Предметы интерьера (Н.Суетин)

Предметы интерьера (Н.Суетин)

Слайд 10

Супрематический фарфор («получашка») (1923) (К.Малевич)

Супрематический фарфор («получашка») (1923) (К.Малевич)

Слайд 11

Дизайн одеколона «Северный» (1930) (К.Малевич)

Дизайн одеколона «Северный» (1930) (К.Малевич)

Слайд 12

Супрематический чайник (И.Чашник) (1920) (слева) и чайник работы Марианны Брандт (Баухауз) (1924)

Супрематический чайник (И.Чашник) (1920) (слева) и чайник работы Марианны Брандт (Баухауз) (1924) (справа)
(справа)

Слайд 13

Электрические чайники компании АЭГ (слева - типа «китайский фонарик» с восьмигранным основанием,

Электрические чайники компании АЭГ (слева - типа «китайский фонарик» с восьмигранным основанием,
справа - каплевидной формы с круглым основанием) Петер Беренс (1908)

Слайд 14

«Сказ о двух квадратах» (Эль Лисицкий)

«Сказ о двух квадратах» (Эль Лисицкий)

Слайд 15

Пространственная композиция (Эль Лисицкий)

Пространственная композиция (Эль Лисицкий)

Слайд 16

Курсовой проект универсального трансформируемого стола И.Морозов (1926, Метфак ВХУТЕМАСа) (слева) и современная

Курсовой проект универсального трансформируемого стола И.Морозов (1926, Метфак ВХУТЕМАСа) (слева) и современная конструкция (справа)
конструкция (справа)

Слайд 17

Курсовой проект семиместного глиссера. В.Мещерин (1929, Дерметфак ВХУТЕИНа)

Курсовой проект семиместного глиссера. В.Мещерин (1929, Дерметфак ВХУТЕИНа)

Слайд 18

Первые трактора в СССР

Первые трактора в СССР

Слайд 19

Балалайка расписанная М.А. Врубелем (1899, Талашино)

Балалайка расписанная М.А. Врубелем (1899, Талашино)

Слайд 20

Влияние линии на эмоциональный отклик зрителя (по Эндрю Лумису)

Приемы для привлечения внимания

Влияние линии на эмоциональный отклик зрителя (по Эндрю Лумису) Приемы для привлечения внимания (по Эндрю Лумису)
(по Эндрю Лумису)

Слайд 21

Привлечение внимания с помощью контраста линии или формы (по Эндрю Лумису)

Плохая композиция

Привлечение внимания с помощью контраста линии или формы (по Эндрю Лумису) Плохая композиция (по Эндрю Лумису)
(по Эндрю Лумису)