От плоскостного изображения к макету

Содержание

Слайд 2

ВЗГЛЯНИТЕ НА ЭТОТ КУБИК. БОЛЬШОЙ ОН ИЛИ МАЛЕНЬКИЙ?

ВЗГЛЯНИТЕ НА ЭТОТ КУБИК. БОЛЬШОЙ ОН ИЛИ МАЛЕНЬКИЙ?

Слайд 3

Первое и самое главное мерило в архитектуре и дизайне – человек!

Первое и самое главное мерило в архитектуре и дизайне – человек!

Слайд 4

Соразмерность архитектурного пространства и человека определяется тем, насколько человек естественно ощущает себя,

Соразмерность архитектурного пространства и человека определяется тем, насколько человек естественно ощущает себя, пребывая в этом пространстве
пребывая в этом пространстве

Слайд 5

Человеку не безразлично, какие и какого вида здания и вещи его окружают

Человеку не безразлично, какие и какого вида здания и вещи его окружают

Слайд 6

Композиционные упражнения, которые вы делали на плоскости, можно рассматривать как чертежи для

Композиционные упражнения, которые вы делали на плоскости, можно рассматривать как чертежи для
создания макетов самых разных вещей и зданий

Слайд 7

Чертёж – это условное изображение изделия, выполненное по определенным правилам с помощью

Чертёж – это условное изображение изделия, выполненное по определенным правилам с помощью
чертежных инструментов

Макет – это модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, лишенная функциональности объекта

ЧЕРТЁЖ и МАКЕТ

Слайд 8

Существуют исторически сложившиеся и биологически выработанные условия и нормы наибольшего соответствия вещной

Существуют исторически сложившиеся и биологически выработанные условия и нормы наибольшего соответствия вещной
среды человеку. Эти нормы, сформулированные в науке, которая называется эргономика

Слайд 9

Один и тот же объём выглядит по-разному в зависимости от того, на

Один и тот же объём выглядит по-разному в зависимости от того, на
какой площади он расположен. Поэтому, работая над первым простейшим пространственным макетом, надо прежде всего, решить композиционную задачу соразмерности

Слайд 10

Здания, как и люди, могут выглядеть высокими и стройными, низкорослыми и толстыми.

Здания, как и люди, могут выглядеть высокими и стройными, низкорослыми и толстыми.
Соотношение высоты, ширины и длины здания называются пропорцией Пропорциональность – важнейшее определение в архитектуре

Слайд 11

Пропорциональность характеризует тектонику здания, т.е. его строение, соразмерность его частей по отношению

Пропорциональность характеризует тектонику здания, т.е. его строение, соразмерность его частей по отношению
друг к другу и к целому

Слайд 12

Внешний облик вещи или здания, их пропорции и тектоника формируют наше зрительное

Внешний облик вещи или здания, их пропорции и тектоника формируют наше зрительное
восприятие. Их силуэт, цвет и материал могут вызвать самые разные ощущения: лёгкости или тяжести, ясности или загадочности форм, рождая определённый образ.

Слайд 13

В жизни здание не стоит одно, а «живёт» среди других сооружений. Появление на

В жизни здание не стоит одно, а «живёт» среди других сооружений. Появление
поле ещё одного объекта активно меняет всю композицию.
Имя файла: От-плоскостного-изображения-к-макету.pptx
Количество просмотров: 50
Количество скачиваний: 0