Слайд 2Синопсис
Вражда между волками и овцами длится с начала времен. Но в последнее
время стали гулять слухи о волках, что скрываются под овечьими шкурами и тайно вырезают овец.
Главный герой, молодой крепкий барашек Кудряш потерял свою семью в результате одного из таких нападений. Он сумел убить одного волка, и в его голову приходит идея отплатить врагу его же монетой. Содрав с трупа шкуру, он отправляется на поиски той самой стаи, привыкая к новому обличью.
Когда Кудряш все-таки находит стаю, вожак стаи не принимает его, говоря, что наш «волк» должен доказать свою силу. Его отправляют на охоту на овец, на его родное стадо, и перед Кудряшом встает выбор – убить одного из своих друзей и соседей, или же отказаться от столь желанного плана мести за свою семью.
Слайд 3Механика
Жанр – RPG с элементами интерактивного кино
Игрок может перемещаться по локациям, взаимодействовать
с предметами и персонажами, выстраивая в диалогах свое поведение так, чтобы достичь своих целей и не быть раскрытым.
Каждое принятое игроком решение влияет на мир и конечный результат затеи Кудряша.
Слайд 4Референсы
Detroit: Become Human
Heavy rain
Слайд 5Окружение: Луга
Луга – локация овец. Делится на деревню и поля. С этих
земель овцы почти не уходят.
Слайд 6Окружение: Лес
Лес – локация волков. Волчья деревня переезжает по лесу с места
на место. Отсюда волки устраивают на овец налеты.
Слайд 7Персонажи: Кудряш
Кудряш – сын старосты деревни овец, крепкий молодой барашек. Вся его
семья погибла в процессе волчьего налета. Кудряш обладает моральными принципами, которые часто конфликтуют с его желанием отомстить.
Слайд 8Персонажи: Рагнар Шкуродер
Рагнар – волчий вожак, главный налетчик. Убийца семьи Кудряша. Недоверчивый,
жестокий, хладнокровный и расчётливый. Первый «волк в овечьей шкуре».
Слайд 9Фракции: Овцы
Миролюбивая травоядная раса земледельцев. Живут за счет торговли и выращивания трав.
Слайд 10Фракции: Волки
Раса кочевников-хищников, живущих грабежом и поеданием покоренных.