Слайд 2Этапы работы над интерфейсом
набор экранов и переходов
описание возможностей каждого экрана
набросок каждого
экрана
тестирование экранов
реализация в коде с черновой графикой (рабочая версия)
тестирование
вставка финальной графики
тестирование
N переделок финальной графики
Слайд 3Интерфейс в схематическом виде
Слайд 4Работающий экран без графики
Слайд 5Что было до
Недостатки
у каждого проекта своя система
Достоинства
данные хранятся в XML формате
логика вынесена
в LUA скрипты
у некоторых проектов был редактор
Слайд 7XML формат без визуального редактора
Слайд 8Разделение работы над UI
Уровень дизайнера
общая функциональность
Уровень художника
статический вид
анимации
Уровень программиста
сложное взаимодействие
окон
расширение системы
Слайд 9Требования к системе
Расширяемость
Легко изменять готовый интерфейс (визуальную часть)
Разделение труда
Визуальное редактирование
Слайд 12Атомарные реакции на сообщения
Послать сообщение внутри интерфейса
показать окно
скрыть окно
disable кнопки, прочее
Послать сообщение
в игру
отдать команду
Выполнить проверку (ветвление)
вызвать скриптовую функцию
значение переменной
Слайд 15Окно с точки зрения художника
Примеры динамических эффектов
Двигаться в заданную точку с заданной
скоростью
Поменять цвет фона за заданное время
Послать в игру сообщение