ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Содержание

Слайд 2

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория

Слайд 4

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория
2. Оплата за результат

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата
– привлечение целевого посетителя

Слайд 6

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория
2. Оплата за результат

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата
– привлечение целевого посетителя
3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость
4. Аукционная система

Слайд 8

Характеристики контекстной рекламы

1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория
2. Оплата за результат

Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата
– привлечение целевого посетителя
3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость
4. Аукционная система
5. Высокая лояльность за счет текстового формата объявления
6. Очень высокая мобильность

Слайд 9

Партнерская сеть

Партнерская сеть

Слайд 10

Пример работы технологии Автоконтекст

Мы починим любой джип! Тритон-Интер специализируется на обслуживании американских авто.

Пример работы технологии Автоконтекст Мы починим любой джип! Тритон-Интер специализируется на обслуживании
У нас вы найдёте настоящих профессионалов и качественное обслуживание. Наши цены вас приятно удивят. [$0.22]
ГЕМА - официальный дилер Jeep Автомобили Jeep. 2 года ТО бесплатно. Автосалон Авто-ГЕМА. [$0.2]
Автомобили- руководства, книги. Интернет-магазин Доставка в любой регион, страну В интернет-магазине Ozon.ru - руководства для иномарок и российских автомобилей. Грузовые автомобили. Тракторы. Мотоциклы. Мопеды. Запчасти. [$0.11]
Сеть автосалонов Автовек. Продажа, сервис, тюнинг. Прямые поставки, мини. цены, гарантия, кредит, лизинг, страхование, обмен на месте. Всегда: скидки на тюнинг, дополнительное оборудование, ТО и сервис. [$0.1]
Прямые поставки макроавтобусов Chrysler Voyager. Официальные партнеры. Новые и подержанные автомобили 2000-2004 года в наличии и на заказ от официальных дилеров Lexus, Chrysler, Dodge, Jeep в США и Германии. Предпродажная подготовка [$0.06]

Слова: chrysler, jeep, авто, мотор, автомобиль

Слайд 11

Поведенческие технологии

Поведенческие технологии

Слайд 12

Пути повышения эффективности
Привести как можно больше целевых посетителей за меньшие деньги.
Уменьшить время

Пути повышения эффективности Привести как можно больше целевых посетителей за меньшие деньги.
необходимое для создания и сопровождения эффективной рекламной кампании. Время – деньги!

Слайд 13

Основной принцип ценообразования

Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Основной принцип ценообразования Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя

Слайд 14

Пример

Рекламодатель 1
Готов платить 30 р. За 1-ое место
CTR 5%
Доход системы на 100

Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5%
показов = 5*30 = 150 р.
Рекламодатель 2
Готов платить 10р. За 1-ое место
CTR 20%
Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р.

Слайд 15

1

Повышаем CTR
уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги

1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги

Слайд 16

Отсекаем лишнее

Отсекаем лишнее

Слайд 17

Минус-слова

Шуба – сельдь =
- 18% показов + 22% CTR

Минус-слова Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR

Слайд 18

Добавляем нужное

15% запросов к поисковой системе задаются с ошибочным написанием

Те же люди,

Добавляем нужное 15% запросов к поисковой системе задаются с ошибочным написанием Те же люди, но дешевле
но дешевле

Слайд 19

Особенные запросы для партнерской сети

Особенные запросы для партнерской сети

Слайд 20

Особенные запросы для партнерской сети

Особенные запросы для партнерской сети

Слайд 21

Запросы и конверсия

Охват

Эффективность

0%

100%

100%

Ford

Ford Focus

Ford Focus салон
Петербург

Запросы и конверсия Охват Эффективность 0% 100% 100% Ford Ford Focus Ford Focus салон Петербург

Слайд 22

Как повысить эффективность. Факты.

Объявление
В среднем на 10% увеличивается CTR, если одно или

Как повысить эффективность. Факты. Объявление В среднем на 10% увеличивается CTR, если
несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления.
И на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления.
А если заголовок начинается с одного из ключевых слов, средний CTR таких объявлений вырастает на 25%
Идеально под каждую фразу свое объявление с упоминанием запроса в заголовке и тексте объявления

Слайд 23

Какое объявление бросается в глаза?

Какое объявление бросается в глаза?

Слайд 24

Реальная выдача

Реальная выдача

Слайд 25

Как повысить эффективность. Факты.

Указание цены
незначительно – на 5% – снижает CTR

Как повысить эффективность. Факты. Указание цены незначительно – на 5% – снижает
объявления;
Конверсия заметно увеличивается – на 12 %
Волшебные слова: ↑CTR до 1,5 раз, конверсия до 20%
Скидка, акция, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, халява, купоны, льготный
http://company.yandex.ru/blog/message.xml?msg=101948

Слайд 26

Как повысить эффективность. Факты.

Правило 3-х кликов
Первый вариант Если пользователь попав на сайт не

Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав
может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта.
Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).
Индивидуальные страницы на каждый запрос

Слайд 27

Идеальная кампания

Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.)

Идеальная кампания Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и
включая синонимы и ошибки в написании.
Все объявления содержат текст искомой фразы
Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта
Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления

Слайд 28

Менеджер систем контекстной рекламы

Почтовый клиент

+ дополнительные инструменты повышения эффективности

Менеджер систем контекстной рекламы Почтовый клиент + дополнительные инструменты повышения эффективности

Слайд 29

Экономия времени и оптимизация бюджета

Автоматическое управление ставками

Экономия времени и оптимизация бюджета Автоматическое управление ставками

Слайд 30

Другие возможности автоматизации в eLama.ru

В 5 раз быстрее запуск рекламной кампании в

Другие возможности автоматизации в eLama.ru В 5 раз быстрее запуск рекламной кампании
3 системы
Единая бухгалтерия
Автоматическое удержание позиций
«Копирование» кампаний между рекламными системами

БЕЗ НАЦЕНКИ!

Слайд 31

Получите приглашение на мастер-класс по контекстной рекламе в обмен на визитку!

Маргарита Деминская
[email protected]

Получите приглашение на мастер-класс по контекстной рекламе в обмен на визитку! Маргарита Деминская margarita@eLama.ru

Слайд 32

Виды запросов

Информационные
Навигационные
Транзакционные

Виды запросов Информационные Навигационные Транзакционные
Имя файла: ПОВЫШЕНИЕ-ЭФФЕКТИВНОСТИ-КОНТЕКСТНОЙ-РЕКЛАМЫ.pptx
Количество просмотров: 115
Количество скачиваний: 0