Слайд 42) Дан input. В него вводится число. По потери фокуса вводиться цифра

на экран.
Слайд 63) Дан input. В него вводятся числа через запятую. По потери фокуса

найдите среднее арифметическое этих чисел (сумма делить на количество).
Слайд 84) Дан input. В него вводится ФИО через пробел. ФИО вводится с

маленькой буквы. Сделайте так, чтобы по потери фокуса input, введенные фамилия, имя и отчество автоматически стали записанными с большой буквы (в том же input).
Слайд 105) Дан input. В него вводится дата в формате 04.07.2022. По потери

фокуса в этом же инпуте поставьте эту дату в формате 2022-07-04.
Слайд 12 6) Дан input. В него вводится год рождения пользователя. По нажатию на

кнопку считает сколько вам лет.
Слайд 147) Дан input. В него вводится дата в формате 04.07.2022. По потери

фокуса узнайте день недели (словом), который приходится на эту дату.
Слайд 168) Дан input. В него вводится число. Проверьте по вводу, что это

число содержит внутри себя цифру 3
Слайд 189) Даны картинки. По нажатию на любую картинку увеличьте ее в 2

раза.
Слайд 2010) Даны картинки. По первому нажатию на любую картинку увеличьте ее в

2 раза. По второму нажатию - уменьшите обратно
Слайд 2211) Дан input. Реализуйте кнопочки +, -, которые будут увеличивать или уменьшать на

1 значение input. Сделайте так, чтобы это значение не могло стать меньше нуля.
Слайд 2412) Дан input. В него вводится число. По потери фокуса проверьте, что

в нем лежит число от 1 до 100. Если это так - покрасьте input в зеленый цвет, а если не так - в красный.
Слайд 2613) Дан input. Выделите любой текст на странице. По окончанию выделения этот

текст должен записаться в этот input.
Слайд 28Дан input и кнопка. По нажатию на кнопку сгенерируйте случайную строку из

8-ми символов и запишите в input .
Слайд 29charAt() возвращает символ по заданному индексу внутри строки.

Слайд 30Дан абзац. Сделайте так, чтобы каждую секунду он менял свой цвет с

красного на зеленый и наоборот
Слайд 32Дан input абзац. Дан массив цветов ['red', 'green', 'blue']. Сделайте так, чтобы
![Дан input абзац. Дан массив цветов ['red', 'green', 'blue']. Сделайте так, чтобы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1044758/slide-31.jpg)
каждую секунду абзац менял свой цвет на определенное значение их массива: сначала 'red', потом 'green' и так далее.
Слайд 34Дана ссылка. Дан checkbox. По нажатию на ссылку меняйте состояние checkbox с

отмеченного на неотмеченное и наоборот
Слайд 36Даны checkbox. Дана кнопка. По нажатию на кнопку сделайте все checkbox отмеченными.

Слайд 38Спросите у пользователя какой язык (html, css, js, php) он знает с

помощью радио кнопочек. Выведите этот язык в абзац.
Слайд 40Спросите у пользователя какие языки (html, css, js, php) он знает с

помощью чекбоксов. Выбранные языки должны выводится в абзац ниже через запятую.
Слайд 42Дан checkbox. Дан input. Сделайте так, что если checkbox отмечен - input

видимый, если не отмечен - не видимый.
Слайд 44Даны checkbox. Под каждым checkbox размещен абзац. Сделайте так, что если checkbox

отмечен - соответствующий абзац видимый, а если не отмечен - не видимый.
Слайд 46Дан абзац. Даны чекбоксы 'перечеркнуть', 'сделать жирным', 'сделать красным'. Если соответствующий чекбокс

отмечен - заданное действие происходит с абзацем (становится красным, например). Если чекбоксу снять отметку - действие отменяется
Слайд 48В инпут через запятую вводятся страны. По нажатию на кнопку сделайте так,

чтобы эти страны записались в ul под инпутом (каждая страна отдельный li).
Слайд 50В инпут вводится страна и нажимается Enter. По нажатию на Enter сделайте

так, чтобы введенные страны записывались в абзац под инпутом через запятую. То есть по каждому нажатию Enter в абзац будут добавляться все новые и новые страны
Слайд 52На странице есть дивы. В них есть текст. Обойдите все дивы и

обрежьте тот текст, который в них стоит так, чтобы он стал длиной 10 символов. И добавьте троеточие в конец обрезанного текста
Слайд 54Дана таблица с числами. По нажатию на ячейку она активируется и становится

красного цвета. Активировать можно много ячеек. Под таблицей кнопка. По нажатию по этой кнопке в абзац ниже выведите сумма активированных ячеек. Реализуйте кнопку 'сбросить активированные ячейки'.
Слайд 56Дана таблица. По нажатию на ячейку в ней появляется инпут с содержимым

этой ячейки и кнопка сохранить. Можно поредактировать текст в инпуте, сохранить - и текст ячейки поменяется.
Слайд 58Реализуйте раскрывающийся список. По умолчанию есть список стран (ul), по нажатию на

страну внутри li со страной появляется список городов.
Слайд 60Даны два селекта. В первом находятся страны, во втором - города. Сделайте

так, чтобы когда выбирается определенная страна - в другом селекте появлялись города этой страны. В абзац ниже пишите выбранную страну и город через запятую.
Слайд 62 Дан список и кнопка. По нажатию на кнопку посортируйте пункты списка по

возрастанию.
Слайд 64 Дан ряд ссылок. Сделайте так, чтобы по нажатию на ссылку она становилась

с красным фоном. По нажатию на другую ссылку выделение первой ссылки снимается и выделяется та, на которую мы нажали. В абзац ниже пишите текст активной ссылки.