Правила композиции в фотографии

Содержание

Слайд 2

Правило золотого сечения

золотое сечение - это деление целого на две не равные

Правило золотого сечения золотое сечение - это деление целого на две не
части,  в соотношении что меньшая часть относится к большей, как большая часть ко всему целому и наоборот

Слайд 5

Правило золотого сечение в диагоналях

Диагональную сетку по правилу золотого сечения можно строить

Правило золотого сечение в диагоналях Диагональную сетку по правилу золотого сечения можно
двумя способами
Первый способ
Главные объекты расположены примерно внутри каждого из треугольников

Слайд 7

Второй способ

главные объекты располагаются в двух самых крупных секциях

Второй способ главные объекты располагаются в двух самых крупных секциях

Слайд 8

Правило третей

Согласно этому правилу изображение мысленно делится горизонтально и вертикально на трети

Правило третей Согласно этому правилу изображение мысленно делится горизонтально и вертикально на трети

Слайд 10

Правило диагоналей и линий в композиции

Расположение объектов по диагонали придает фотографии динамику

Правило диагоналей и линий в композиции Расположение объектов по диагонали придает фотографии
и создает определенное настроение

Слайд 12

Правило ритма в композиции

 Ритм – одно из самых простых и, в то

Правило ритма в композиции Ритм – одно из самых простых и, в
же время, самых сильных выразительных средств фотографии. Ритмическое чередование линий в кадре всегда притягивает внимание зрителей.
ЛИНИИ
ПЯТНА
ОБЪЕКТЫ

Слайд 15

Баланс композиции

Вы часто замечали, что снимки, которые вы делаете, получаются безжизненными, плоскими,

Баланс композиции Вы часто замечали, что снимки, которые вы делаете, получаются безжизненными,
лишенными динамики, но не знали, с чем это связано? Всему виной композиция и баланс, о которых мы и расскажем в этой статье

Слайд 16

Смысловой центр композиции

Смысловой центр кадра – это объект или группа объектов, определяющих

Смысловой центр композиции Смысловой центр кадра – это объект или группа объектов,
содержание снимка, выражающие его идею.

Слайд 17

Симметрия в композиции

когда одна половина изображения является зеркальным отражением другой

Симметрия в композиции когда одна половина изображения является зеркальным отражением другой

Слайд 18

Правило композиционных рамок

вокруг сюжетного объекта создается рамка за счет других элементов кадра

Правило композиционных рамок вокруг сюжетного объекта создается рамка за счет других элементов кадра

Слайд 19

Точка сьемки и ракурс

Фактически точка съемки определяет предмет и его свойства

Точка сьемки и ракурс Фактически точка съемки определяет предмет и его свойства

Слайд 20

Перспектива в композиции

Фотография представляет собой два измерения, и наиболее простой способ сделать

Перспектива в композиции Фотография представляет собой два измерения, и наиболее простой способ
ее более интересной и реальной — придать ей глубину с помощью перспективы

Слайд 21

Линейная перспектива

Линейная перспектива

Слайд 22

Воздушная перспектива

Воздушная перспектива

Слайд 23

Контраст в композиции

Как привлечь внимание зрителя к вашей фотографии? В кадре должен

Контраст в композиции Как привлечь внимание зрителя к вашей фотографии? В кадре должен быть контраст
быть контраст

Слайд 25

Силуэты, тени и отражение в композиции

такие же важные части сюжета и композиции,

Силуэты, тени и отражение в композиции такие же важные части сюжета и
как объекты и фон
Имя файла: Правила-композиции-в-фотографии.pptx
Количество просмотров: 33
Количество скачиваний: 0