Содержание
- 2. ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО (англ. law/juridical/ legal state) - тип государства (англ. law/juridical/ legal state) - тип государства,
- 3. В основеВ основе П.г. находится юридическое и фактическое равенство гос-ной властиВ основе П.г. находится юридическое и
- 4. Исторически процесс образования П.г. состоял и состоит в распространении принципа суверенности на правоИсторически процесс образования П.г.
- 5. Подобное самоограничение на практике скорее противоестественно, что и выражается в традициях всевластия, своеволия, самоуправстваПодобное самоограничение на
- 6. Ни властьНи власть, ни само правоНи власть, ни само право не могут быть реальными гарантамиНи власть,
- 11. Скачать презентацию
Слайд 2ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО (англ. law/juridical/ legal state) - тип государства (англ. law/juridical/ legal
ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО (англ. law/juridical/ legal state) - тип государства (англ. law/juridical/ legal
state) - тип государства, основанного на конституционном режиме, развитой и непротиворечивой правовой системе (англ. law/juridical/ legal state) - тип государства, основанного на конституционном режиме, развитой и непротиворечивой правовой системе и эффективной судебной власти (англ. law/juridical/ legal state) - тип государства, основанного на конституционном режиме, развитой и непротиворечивой правовой системе и эффективной судебной власти, реальном разделении властей (англ. law/juridical/ legal state) - тип государства, основанного на конституционном режиме, развитой и непротиворечивой правовой системе и эффективной судебной власти, реальном разделении властей с их эффективным взаимодействием и взаимным контролем, развитым социальным контролем политики и власти (англ. law/juridical/ legal state) - тип государства, основанного на конституционном режиме, развитой и непротиворечивой правовой системе и эффективной судебной власти, реальном разделении властей с их эффективным взаимодействием и взаимным контролем, развитым социальным контролем политики и власти. Общее демократическое устройство системы власти и политики П.г. органически связано с его правовыми установками
Слайд 3В основеВ основе П.г. находится юридическое и фактическое равенство гос-ной властиВ основе
В основеВ основе П.г. находится юридическое и фактическое равенство гос-ной властиВ основе
П.г. находится юридическое и фактическое равенство гос-ной власти, гражданинаВ основе П.г. находится юридическое и фактическое равенство гос-ной власти, гражданина, общества перед закономВ основе П.г. находится юридическое и фактическое равенство гос-ной власти, гражданина, общества перед законом. Высшая властьВ основе П.г. находится юридическое и фактическое равенство гос-ной власти, гражданина, общества перед законом. Высшая власть в П.г. - властьВ основе П.г. находится юридическое и фактическое равенство гос-ной власти, гражданина, общества перед законом. Высшая власть в П.г. - власть законаВ основе П.г. находится юридическое и фактическое равенство гос-ной власти, гражданина, общества перед законом. Высшая власть в П.г. - власть закона, которому в равной мере подчиняются все — от высших должностных лицВ основе П.г. находится юридическое и фактическое равенство гос-ной власти, гражданина, общества перед законом. Высшая власть в П.г. - власть закона, которому в равной мере подчиняются все — от высших должностных лиц государстваВ основе П.г. находится юридическое и фактическое равенство гос-ной власти, гражданина, общества перед законом. Высшая власть в П.г. - власть закона, которому в равной мере подчиняются все — от высших должностных лиц государства, органовВ основе П.г. находится юридическое и фактическое равенство гос-ной власти, гражданина, общества перед законом. Высшая власть в П.г. - власть закона, которому в равной мере подчиняются все — от высших должностных лиц государства, органов гос-ной властиВ основе П.г. находится юридическое и фактическое равенство гос-ной власти, гражданина, общества перед законом. Высшая власть в П.г. - власть закона, которому в равной мере подчиняются все — от высших должностных лиц государства, органов гос-ной власти до рядовых гражданВ основе П.г. находится юридическое и фактическое равенство гос-ной власти, гражданина, общества перед законом. Высшая власть в П.г. - власть закона, которому в равной мере подчиняются все — от высших должностных лиц государства, органов гос-ной власти до рядовых граждан. В П.г. создаются условия правовой свободы личности, основанные на принципе «дозволено все, что прямо не запрещено законом». Человек как субъект праваВ основе П.г. находится юридическое и фактическое равенство гос-ной власти, гражданина, общества перед законом. Высшая власть в П.г. - власть закона, которому в равной мере подчиняются все — от высших должностных лиц государства, органов гос-ной власти до рядовых граждан. В П.г. создаются условия правовой свободы личности, основанные на принципе «дозволено все, что прямо не запрещено законом». Человек как субъект права, обладающий высокой правовой культуройВ основе П.г. находится юридическое и фактическое равенство гос-ной власти, гражданина, общества перед законом. Высшая власть в П.г. - власть закона, которому в равной мере подчиняются все — от высших должностных лиц государства, органов гос-ной власти до рядовых граждан. В П.г. создаются условия правовой свободы личности, основанные на принципе «дозволено все, что прямо не запрещено законом». Человек как субъект права, обладающий высокой правовой культурой, свободен распоряжаться своими силами, способностями, имуществомВ основе П.г. находится юридическое и фактическое равенство гос-ной власти, гражданина, общества перед законом. Высшая власть в П.г. - власть закона, которому в равной мере подчиняются все — от высших должностных лиц государства, органов гос-ной власти до рядовых граждан. В П.г. создаются условия правовой свободы личности, основанные на принципе «дозволено все, что прямо не запрещено законом». Человек как субъект права, обладающий высокой правовой культурой, свободен распоряжаться своими силами, способностями, имуществом, руководствуясь действующим правомВ основе П.г. находится юридическое и фактическое равенство гос-ной власти, гражданина, общества перед законом. Высшая власть в П.г. - власть закона, которому в равной мере подчиняются все — от высших должностных лиц государства, органов гос-ной власти до рядовых граждан. В П.г. создаются условия правовой свободы личности, основанные на принципе «дозволено все, что прямо не запрещено законом». Человек как субъект права, обладающий высокой правовой культурой, свободен распоряжаться своими силами, способностями, имуществом, руководствуясь действующим правом и собственным правосознаниемВ основе П.г. находится юридическое и фактическое равенство гос-ной власти, гражданина, общества перед законом. Высшая власть в П.г. - власть закона, которому в равной мере подчиняются все — от высших должностных лиц государства, органов гос-ной власти до рядовых граждан. В П.г. создаются условия правовой свободы личности, основанные на принципе «дозволено все, что прямо не запрещено законом». Человек как субъект права, обладающий высокой правовой культурой, свободен распоряжаться своими силами, способностями, имуществом, руководствуясь действующим правом и собственным правосознанием. Право же, являясь формой и мерой свободы, призвано максимально раздвинуть границы, сковывающие личность прежде всего в экономике, сфере внедрения научно-технического прогресса в производство.
Слайд 4Исторически процесс образования П.г. состоял и состоит в распространении принципа суверенности на
Исторически процесс образования П.г. состоял и состоит в распространении принципа суверенности на
правоИсторически процесс образования П.г. состоял и состоит в распространении принципа суверенности на право. Этот процесс проходил 3 этапаИсторически процесс образования П.г. состоял и состоит в распространении принципа суверенности на право. Этот процесс проходил 3 этапа. Первый, наиболее ранний по времени, - это признание суверенитетаИсторически процесс образования П.г. состоял и состоит в распространении принципа суверенности на право. Этот процесс проходил 3 этапа. Первый, наиболее ранний по времени, - это признание суверенитета государстваИсторически процесс образования П.г. состоял и состоит в распространении принципа суверенности на право. Этот процесс проходил 3 этапа. Первый, наиболее ранний по времени, - это признание суверенитета государства. ПослеИсторически процесс образования П.г. состоял и состоит в распространении принципа суверенности на право. Этот процесс проходил 3 этапа. Первый, наиболее ранний по времени, - это признание суверенитета государства. После длительной борьбы народов за свои праваИсторически процесс образования П.г. состоял и состоит в распространении принципа суверенности на право. Этот процесс проходил 3 этапа. Первый, наиболее ранний по времени, - это признание суверенитета государства. После длительной борьбы народов за свои права, мятежей, восстанийИсторически процесс образования П.г. состоял и состоит в распространении принципа суверенности на право. Этот процесс проходил 3 этапа. Первый, наиболее ранний по времени, - это признание суверенитета государства. После длительной борьбы народов за свои права, мятежей, восстаний, переворотов, социальных революций был завоеван суверенитетИсторически процесс образования П.г. состоял и состоит в распространении принципа суверенности на право. Этот процесс проходил 3 этапа. Первый, наиболее ранний по времени, - это признание суверенитета государства. После длительной борьбы народов за свои права, мятежей, восстаний, переворотов, социальных революций был завоеван суверенитет народа. Следующим шагом стала борьба за суверенитетИсторически процесс образования П.г. состоял и состоит в распространении принципа суверенности на право. Этот процесс проходил 3 этапа. Первый, наиболее ранний по времени, - это признание суверенитета государства. После длительной борьбы народов за свои права, мятежей, восстаний, переворотов, социальных революций был завоеван суверенитет народа. Следующим шагом стала борьба за суверенитет праваИсторически процесс образования П.г. состоял и состоит в распространении принципа суверенности на право. Этот процесс проходил 3 этапа. Первый, наиболее ранний по времени, - это признание суверенитета государства. После длительной борьбы народов за свои права, мятежей, восстаний, переворотов, социальных революций был завоеван суверенитет народа. Следующим шагом стала борьба за суверенитет права, точнее, за приоритет праваИсторически процесс образования П.г. состоял и состоит в распространении принципа суверенности на право. Этот процесс проходил 3 этапа. Первый, наиболее ранний по времени, - это признание суверенитета государства. После длительной борьбы народов за свои права, мятежей, восстаний, переворотов, социальных революций был завоеван суверенитет народа. Следующим шагом стала борьба за суверенитет права, точнее, за приоритет права по отношению к власти, воле индивида, общества или его части, большинства или меньшинства.
Приоритет праваПриоритет права предполагает такое законодательное регулирование общественных отношений, при котором все их участникиПриоритет права предполагает такое законодательное регулирование общественных отношений, при котором все их участники изначально рассматриваются как равноправные партнерыПриоритет права предполагает такое законодательное регулирование общественных отношений, при котором все их участники изначально рассматриваются как равноправные партнеры, деятельность их определяется не усмотрением какой бы то ни было стороныПриоритет права предполагает такое законодательное регулирование общественных отношений, при котором все их участники изначально рассматриваются как равноправные партнеры, деятельность их определяется не усмотрением какой бы то ни было стороны этих отношений, а только велением законаПриоритет права предполагает такое законодательное регулирование общественных отношений, при котором все их участники изначально рассматриваются как равноправные партнеры, деятельность их определяется не усмотрением какой бы то ни было стороны этих отношений, а только велением закона. Это особенно сложно не только в силу укоренившихся традиций попрания законаПриоритет права предполагает такое законодательное регулирование общественных отношений, при котором все их участники изначально рассматриваются как равноправные партнеры, деятельность их определяется не усмотрением какой бы то ни было стороны этих отношений, а только велением закона. Это особенно сложно не только в силу укоренившихся традиций попрания закона, но и в силу необходимости определенного самоограничения властиПриоритет права предполагает такое законодательное регулирование общественных отношений, при котором все их участники изначально рассматриваются как равноправные партнеры, деятельность их определяется не усмотрением какой бы то ни было стороны этих отношений, а только велением закона. Это особенно сложно не только в силу укоренившихся традиций попрания закона, но и в силу необходимости определенного самоограничения власти, творящей правоПриоритет права предполагает такое законодательное регулирование общественных отношений, при котором все их участники изначально рассматриваются как равноправные партнеры, деятельность их определяется не усмотрением какой бы то ни было стороны этих отношений, а только велением закона. Это особенно сложно не только в силу укоренившихся традиций попрания закона, но и в силу необходимости определенного самоограничения власти, творящей право. Гос-ная властьПриоритет права предполагает такое законодательное регулирование общественных отношений, при котором все их участники изначально рассматриваются как равноправные партнеры, деятельность их определяется не усмотрением какой бы то ни было стороны этих отношений, а только велением закона. Это особенно сложно не только в силу укоренившихся традиций попрания закона, но и в силу необходимости определенного самоограничения власти, творящей право. Гос-ная власть может ограничивать свои праваПриоритет права предполагает такое законодательное регулирование общественных отношений, при котором все их участники изначально рассматриваются как равноправные партнеры, деятельность их определяется не усмотрением какой бы то ни было стороны этих отношений, а только велением закона. Это особенно сложно не только в силу укоренившихся традиций попрания закона, но и в силу необходимости определенного самоограничения власти, творящей право. Гос-ная власть может ограничивать свои права ею же созданными законамиПриоритет права предполагает такое законодательное регулирование общественных отношений, при котором все их участники изначально рассматриваются как равноправные партнеры, деятельность их определяется не усмотрением какой бы то ни было стороны этих отношений, а только велением закона. Это особенно сложно не только в силу укоренившихся традиций попрания закона, но и в силу необходимости определенного самоограничения власти, творящей право. Гос-ная власть может ограничивать свои права ею же созданными законами только при высокой общей и правовой культуреПриоритет права предполагает такое законодательное регулирование общественных отношений, при котором все их участники изначально рассматриваются как равноправные партнеры, деятельность их определяется не усмотрением какой бы то ни было стороны этих отношений, а только велением закона. Это особенно сложно не только в силу укоренившихся традиций попрания закона, но и в силу необходимости определенного самоограничения власти, творящей право. Гос-ная власть может ограничивать свои права ею же созданными законами только при высокой общей и правовой культуре людей, составляющих эту власть.
Слайд 5Подобное самоограничение на практике скорее противоестественно, что и выражается в традициях всевластия,
Подобное самоограничение на практике скорее противоестественно, что и выражается в традициях всевластия,
своеволия, самоуправстваПодобное самоограничение на практике скорее противоестественно, что и выражается в традициях всевластия, своеволия, самоуправства, беззакония, бюрократизма и т.п. Негативное отношение властиПодобное самоограничение на практике скорее противоестественно, что и выражается в традициях всевластия, своеволия, самоуправства, беззакония, бюрократизма и т.п. Негативное отношение власти к правуПодобное самоограничение на практике скорее противоестественно, что и выражается в традициях всевластия, своеволия, самоуправства, беззакония, бюрократизма и т.п. Негативное отношение власти к праву, стремление к привилегиямПодобное самоограничение на практике скорее противоестественно, что и выражается в традициях всевластия, своеволия, самоуправства, беззакония, бюрократизма и т.п. Негативное отношение власти к праву, стремление к привилегиям, желание стать выше законаПодобное самоограничение на практике скорее противоестественно, что и выражается в традициях всевластия, своеволия, самоуправства, беззакония, бюрократизма и т.п. Негативное отношение власти к праву, стремление к привилегиям, желание стать выше закона привели к тому, что противоправная практика властиПодобное самоограничение на практике скорее противоестественно, что и выражается в традициях всевластия, своеволия, самоуправства, беззакония, бюрократизма и т.п. Негативное отношение власти к праву, стремление к привилегиям, желание стать выше закона привели к тому, что противоправная практика власти оказалась еще труднее преодолимой, чем аналогичная практика граждан, пытающихся действовать вне правового пространства.
Потребовалось глубокое преобразование общества и его правосознанияПотребовалось глубокое преобразование общества и его правосознания, чтобы коренным образом изменить отношение к правуПотребовалось глубокое преобразование общества и его правосознания, чтобы коренным образом изменить отношение к праву в государствеПотребовалось глубокое преобразование общества и его правосознания, чтобы коренным образом изменить отношение к праву в государстве, а также большая конструктивная работаПотребовалось глубокое преобразование общества и его правосознания, чтобы коренным образом изменить отношение к праву в государстве, а также большая конструктивная работа для преобразования его политической системы в политико-правовом отношении. Ее центральным моментом стала разработка конституционных документовПотребовалось глубокое преобразование общества и его правосознания, чтобы коренным образом изменить отношение к праву в государстве, а также большая конструктивная работа для преобразования его политической системы в политико-правовом отношении. Ее центральным моментом стала разработка конституционных документов и борьба за введение конституционного правления, занявшая более 3 столетий, которые протекли со времени первых трудов политических философов (Дж. Локка, В. Гумбольдта) и первых конституционных документовПотребовалось глубокое преобразование общества и его правосознания, чтобы коренным образом изменить отношение к праву в государстве, а также большая конструктивная работа для преобразования его политической системы в политико-правовом отношении. Ее центральным моментом стала разработка конституционных документов и борьба за введение конституционного правления, занявшая более 3 столетий, которые протекли со времени первых трудов политических философов (Дж. Локка, В. Гумбольдта) и первых конституционных документов в Европе и Америке (конец XVIII в.) до первой конституции в России (XX в.) и современных конституционных текстов в странах, вступивших на путь демократического развития.
Слайд 6Ни властьНи власть, ни само правоНи власть, ни само право не могут
Ни властьНи власть, ни само правоНи власть, ни само право не могут
быть реальными гарантамиНи власть, ни само право не могут быть реальными гарантами исполнения законовНи власть, ни само право не могут быть реальными гарантами исполнения законов, если правоНи власть, ни само право не могут быть реальными гарантами исполнения законов, если право не легитимировано обществом. Только признание гос-ной властиНи власть, ни само право не могут быть реальными гарантами исполнения законов, если право не легитимировано обществом. Только признание гос-ной власти и праваНи власть, ни само право не могут быть реальными гарантами исполнения законов, если право не легитимировано обществом. Только признание гос-ной власти и права обществом может обеспечить активную реализацию праваНи власть, ни само право не могут быть реальными гарантами исполнения законов, если право не легитимировано обществом. Только признание гос-ной власти и права обществом может обеспечить активную реализацию права. Но общество в состоянии добиться этого на достаточно высоком уровне гражданского, а значит, и культурного, цивилизованного, материального и интеллектуального развития, т.е. став гражданским обществомНи власть, ни само право не могут быть реальными гарантами исполнения законов, если право не легитимировано обществом. Только признание гос-ной власти и права обществом может обеспечить активную реализацию права. Но общество в состоянии добиться этого на достаточно высоком уровне гражданского, а значит, и культурного, цивилизованного, материального и интеллектуального развития, т.е. став гражданским обществом, где гражданеНи власть, ни само право не могут быть реальными гарантами исполнения законов, если право не легитимировано обществом. Только признание гос-ной власти и права обществом может обеспечить активную реализацию права. Но общество в состоянии добиться этого на достаточно высоком уровне гражданского, а значит, и культурного, цивилизованного, материального и интеллектуального развития, т.е. став гражданским обществом, где граждане обладают собственностьюНи власть, ни само право не могут быть реальными гарантами исполнения законов, если право не легитимировано обществом. Только признание гос-ной власти и права обществом может обеспечить активную реализацию права. Но общество в состоянии добиться этого на достаточно высоком уровне гражданского, а значит, и культурного, цивилизованного, материального и интеллектуального развития, т.е. став гражданским обществом, где граждане обладают собственностью, правами и свободамиНи власть, ни само право не могут быть реальными гарантами исполнения законов, если право не легитимировано обществом. Только признание гос-ной власти и права обществом может обеспечить активную реализацию права. Но общество в состоянии добиться этого на достаточно высоком уровне гражданского, а значит, и культурного, цивилизованного, материального и интеллектуального развития, т.е. став гражданским обществом, где граждане обладают собственностью, правами и свободами, и такое обладание делает их ответственными за сохранение и умножение этих ценностей. Они же защищают и государствоНи власть, ни само право не могут быть реальными гарантами исполнения законов, если право не легитимировано обществом. Только признание гос-ной власти и права обществом может обеспечить активную реализацию права. Но общество в состоянии добиться этого на достаточно высоком уровне гражданского, а значит, и культурного, цивилизованного, материального и интеллектуального развития, т.е. став гражданским обществом, где граждане обладают собственностью, правами и свободами, и такое обладание делает их ответственными за сохранение и умножение этих ценностей. Они же защищают и государство, которое становится ответственным за все виды безопасностиНи власть, ни само право не могут быть реальными гарантами исполнения законов, если право не легитимировано обществом. Только признание гос-ной власти и права обществом может обеспечить активную реализацию права. Но общество в состоянии добиться этого на достаточно высоком уровне гражданского, а значит, и культурного, цивилизованного, материального и интеллектуального развития, т.е. став гражданским обществом, где граждане обладают собственностью, правами и свободами, и такое обладание делает их ответственными за сохранение и умножение этих ценностей. Они же защищают и государство, которое становится ответственным за все виды безопасности человека и общества и их достояние. ОсновойНи власть, ни само право не могут быть реальными гарантами исполнения законов, если право не легитимировано обществом. Только признание гос-ной власти и права обществом может обеспечить активную реализацию права. Но общество в состоянии добиться этого на достаточно высоком уровне гражданского, а значит, и культурного, цивилизованного, материального и интеллектуального развития, т.е. став гражданским обществом, где граждане обладают собственностью, правами и свободами, и такое обладание делает их ответственными за сохранение и умножение этих ценностей. Они же защищают и государство, которое становится ответственным за все виды безопасности человека и общества и их достояние. Основой реально значимых правовых отношений в П.г. оказываются не сами по себе правовые нормыНи власть, ни само право не могут быть реальными гарантами исполнения законов, если право не легитимировано обществом. Только признание гос-ной власти и права обществом может обеспечить активную реализацию права. Но общество в состоянии добиться этого на достаточно высоком уровне гражданского, а значит, и культурного, цивилизованного, материального и интеллектуального развития, т.е. став гражданским обществом, где граждане обладают собственностью, правами и свободами, и такое обладание делает их ответственными за сохранение и умножение этих ценностей. Они же защищают и государство, которое становится ответственным за все виды безопасности человека и общества и их достояние. Основой реально значимых правовых отношений в П.г. оказываются не сами по себе правовые нормы, предписания и санкцииНи власть, ни само право не могут быть реальными гарантами исполнения законов, если право не легитимировано обществом. Только признание гос-ной власти и права обществом может обеспечить активную реализацию права. Но общество в состоянии добиться этого на достаточно высоком уровне гражданского, а значит, и культурного, цивилизованного, материального и интеллектуального развития, т.е. став гражданским обществом, где граждане обладают собственностью, правами и свободами, и такое обладание делает их ответственными за сохранение и умножение этих ценностей. Они же защищают и государство, которое становится ответственным за все виды безопасности человека и общества и их достояние. Основой реально значимых правовых отношений в П.г. оказываются не сами по себе правовые нормы, предписания и санкции, как бы идеально они ни были сформулированы. Их первоосновой служатНи власть, ни само право не могут быть реальными гарантами исполнения законов, если право не легитимировано обществом. Только признание гос-ной власти и права обществом может обеспечить активную реализацию права. Но общество в состоянии добиться этого на достаточно высоком уровне гражданского, а значит, и культурного, цивилизованного, материального и интеллектуального развития, т.е. став гражданским обществом, где граждане обладают собственностью, правами и свободами, и такое обладание делает их ответственными за сохранение и умножение этих ценностей. Они же защищают и государство, которое становится ответственным за все виды безопасности человека и общества и их достояние. Основой реально значимых правовых отношений в П.г. оказываются не сами по себе правовые нормы, предписания и санкции, как бы идеально они ни были сформулированы. Их первоосновой служат элементарные свойстваНи власть, ни само право не могут быть реальными гарантами исполнения законов, если право не легитимировано обществом. Только признание гос-ной власти и права обществом может обеспечить активную реализацию права. Но общество в состоянии добиться этого на достаточно высоком уровне гражданского, а значит, и культурного, цивилизованного, материального и интеллектуального развития, т.е. став гражданским обществом, где граждане обладают собственностью, правами и свободами, и такое обладание делает их ответственными за сохранение и умножение этих ценностей. Они же защищают и государство, которое становится ответственным за все виды безопасности человека и общества и их достояние. Основой реально значимых правовых отношений в П.г. оказываются не сами по себе правовые нормы, предписания и санкции, как бы идеально они ни были сформулированы. Их первоосновой служат элементарные свойства порядочности, нравственности, чувство долга, сознание ответственности, способность человека и общества к критическому самопознанию, самоотчету, привычка к порядку и умение дисциплинировать себя, подлинная гражданственность.