Преамбула «Русские игры составляют 25% мировых топов казуальных игр» «Русские компании разработчики казуальных игр – входят в 10-ку

Содержание

Слайд 2

Преамбула

«Русские игры составляют 25% мировых топов казуальных игр»
«Русские компании разработчики казуальных

Преамбула «Русские игры составляют 25% мировых топов казуальных игр» «Русские компании разработчики
игр – входят в 10-ку лучших компаний мира»
«Будущее мирового казуального рынка – за русскими разработчиками»

Слайд 3

http://www.game-sales-charts.com

Игры с ноля сделанные русскими компаниями и вышедшие на RealArcade –

http://www.game-sales-charts.com Игры с ноля сделанные русскими компаниями и вышедшие на RealArcade –
более 50
Игры которые аутсорсились у русских компаний – примерно около 20 (IMHO). На самом деле я думаю что гораздо больше но о них не известно:
- потому что они аутсорсились через третьих лиц
- потому что наши на Дэлаверской оффшоре все равно остаются нашими

Слайд 4

Why?

Почему у нас нет своего PopCap или Mumbo Jumbo или Reflexive?
Почему

Why? Почему у нас нет своего PopCap или Mumbo Jumbo или Reflexive?
большинство компаний за последние 3, 5 года выпустив свои игры на RealArcade и других порталах ушли в тень?
Почему основное большинство компаний – это компании одной игры (и ее вечных продолжений)?

Слайд 5

Because

Успех игры случаен (12 компаний)
Посредники (большинство)
Куда идти дальше (понимание своего места на

Because Успех игры случаен (12 компаний) Посредники (большинство) Куда идти дальше (понимание своего места на рынке)
рынке)

Слайд 6

Куда идем

Найм сторонних управленцев знакомых с индустрией
«+» - решение управленческих задач,

Куда идем Найм сторонних управленцев знакомых с индустрией «+» - решение управленческих
профессиональное стратегическое планирование, вывод компании на новый уровень;
«-» профессионалов-управленцев в индустрии – единицы, стоимость их очень высокая, большинство из них – имеют свои компании в индустрии.

Слайд 7


Слияние с сильнейшими
«+» - дальнейший рост компании, возможный синергетический эффект, увеличение

… Слияние с сильнейшими «+» - дальнейший рост компании, возможный синергетический эффект,
капитализации;
«-» - с такой же компанией как вы объединяться не имеет смысла, более развитые компаниям – это неинтересно, если вы не являетесь «недостающим звеном» для «сильнейшего», потеря самостоятельности и возможная ошибка в выборе партнера.

Слайд 8


Продажа части компании
«+» - какие-никакие деньги, заимствованная стратегия, помощь в управление

… Продажа части компании «+» - какие-никакие деньги, заимствованная стратегия, помощь в
или полная замена управляющего звена;
«-» - ваша компания больше не ваша со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Слайд 9


Рост собственного профессионализма
«+» - независимость, никто лучше вас не знает компанию, возможность

… Рост собственного профессионализма «+» - независимость, никто лучше вас не знает
быстро адаптировать стратегию при необходимости;
«-» - обучение отнимает много сил, ошибки неизбежны, зачастую рост требует времени, которого нет.

Слайд 10

Какой бы из вариантов ваша компания не приняла – надо понять чего

Какой бы из вариантов ваша компания не приняла – надо понять чего
вы хотите добиться и чем готовы ради этого пожертвовать. Давайте перестанем создавать бурю в стакане. Пора бы уже бороздить океаны!
Имя файла: Преамбула-«Русские-игры-составляют-25%-мировых-топов-казуальных-игр»-«Русские-компании-разработчики-казуальных-игр-–-входят-в-10-ку.pptx
Количество просмотров: 99
Количество скачиваний: 0