Prezentatsia

Содержание

Слайд 2

Пример 3D-модели человека

Пример 3D-модели человека

Слайд 3

3D-сканирование человека активным сканером

3D-сканирование человека активным сканером

Слайд 4

Установка для 3D-сканирования актёра в реальном времени

Установка для 3D-сканирования актёра в реальном времени

Слайд 5

Пример ретопологии

Пример ретопологии

Слайд 6

Почему же нейросети быстрее?

Легче распараллеливаются
Возможен их запуск на графических ускорителях
Во время предсказывания

Почему же нейросети быстрее? Легче распараллеливаются Возможен их запуск на графических ускорителях
не используются итеративные методы оптимизации

Слайд 7

Способы представления 3D-модели

В виде тензора её вершин
В виде проекции её на UV

Способы представления 3D-модели В виде тензора её вершин В виде проекции её на UV карту
карту

Слайд 8

Представление 3D-модели через UV-карту

Представление 3D-модели через UV-карту

Слайд 9

Визуализация свёрточного слоя

Визуализация свёрточного слоя

Слайд 10

Визуализация слоя MaxPooling

Визуализация слоя MaxPooling

Слайд 11

График сигмоиды

График сигмоиды

Слайд 12

График функции ReLU

График функции ReLU

Слайд 13

График функции LeakyReLU

График функции LeakyReLU

Слайд 14

Прочие слои

Полносвязный
BatchNormalization
Dropout

Прочие слои Полносвязный BatchNormalization Dropout

Слайд 15

Структура нейросети с ПС декодером

Входное изображение 240x320
Свёрт. 3 × 3,    1 →

Структура нейросети с ПС декодером Входное изображение 240x320 Свёрт. 3 × 3,
64, шаг 2 × 2, ReLU
Свёрт. 3 × 3, 64 → 64, шаг 1 × 1, ReLU
Свёрт. 3 × 3, 64 → 96, шаг 2 × 2, ReLU
Свёрт. 3 × 3, 96 → 96, шаг 1 × 1, ReLU
Свёрт. 3 × 3, 96 → 144, шаг 2 × 2, ReLU
Свёрт. 3 × 3, 144 → 144, шаг 1 × 1, ReLU
Свёрт. 3 × 3, 144 → 216, шаг 2 × 2, ReLU
Свёрт. 3 × 3, 216 → 216, шаг 1 × 1, ReLU
Свёрт. 3 × 3, 216 → 324, шаг 2 × 2, ReLU
Свёрт. 3 × 3, 324 → 324, шаг 1 × 1, ReLU
Свёрт. 3 × 3, 324 → 486, шаг 2 × 2, ReLU
Свёрт. 3 × 3, 486 → 486, шаг 1 × 1, ReLU
Dropout, p = 0.2
Полносвязный 9720 → 160, линейная
Полносвязный 160 → 60000, линейная

Слайд 16

Архитектура DecoMR

Архитектура DecoMR

Слайд 17

Пример IUV карты

Пример IUV карты

Слайд 18

Выводы

Получение высококачественных 3D-моделей очень востребовано
Стандартные способы (активный и пассивный) слишком медленные
Для ускорения

Выводы Получение высококачественных 3D-моделей очень востребовано Стандартные способы (активный и пассивный) слишком
можно использовать нейронные сети
Нейронная сеть с ПС декодером простая в обучении и быстрая
DecoMR устанавливает связь между изображением и 3D-моделью
Имя файла: Prezentatsia.pptx
Количество просмотров: 32
Количество скачиваний: 0