Презентация Шалин

Содержание

Слайд 2

Тема презентации:

Работа концертмейстера младшего концертного состава в хореографическом ансамбле «Пионерия»

Тема презентации: Работа концертмейстера младшего концертного состава в хореографическом ансамбле «Пионерия»

Слайд 3

Условия формирования личного вклада концертмейстера в развитие образования.

Нотная и методическая библиотека

Условия формирования личного вклада концертмейстера в развитие образования. Нотная и методическая библиотека
и видеотека ансамбля «Пионерия»;
Выделение рабочих часов на освоение, подбор и обработку материала;
Возможность работы с группами детей разных возрастов;
Открытость руководства к освоениям новых методик и применению более широкого репертуара;
Возможность активного участия в творческой и концертной жизни ансамбля «Пионерия».

Слайд 4

Актуальность влияния личности концертмейстера на процесс обучения

Причины актуальности:
Уникальность специальности концертмейстера в народном

Актуальность влияния личности концертмейстера на процесс обучения Причины актуальности: Уникальность специальности концертмейстера
классе
Сложность работы концертмейстера, т.к. её основа- профессиональные музыкальные навыки(такт, ритм, темп, слух).
Реализация потребности хореографа в понимающем и талантливом помощнике
Общечеловеческие принципы воспитания детей (концертмейстер = педагог)

Слайд 5

Цели профессиональной деятельности

Приобщение детей к искусству хореографии при помощи музыки
Способствование развитию хорошего

Цели профессиональной деятельности Приобщение детей к искусству хореографии при помощи музыки Способствование
эстетического вкуса
Воспитание у учащихся уважения к народным музыкальным традициям России, стремления к их сохранению и развитию
Воспитание гражданственности и патриотизма

Слайд 6

Основные задачи концертмейстера в хореографическом коллективе

Понимать специфику хореографического аккомпанемента, осознавать роль музыки

Основные задачи концертмейстера в хореографическом коллективе Понимать специфику хореографического аккомпанемента, осознавать роль
как подчиненную методическим и функциональным задачам, на концертах – как равноправную и полноценную, а в определенных случаях и ведущую.
Иметь ясное представление обо всех основных движениях классического танца, осознанно и профессионально воспринимать хореографический материал
Владеть импровизационным видом аккомпанирования, уметь понимать и предвидеть логику взаимодействия музыки и танца, создавать образы движения выразительными средствами музыки, подкрепляя и отображая в ней содержания хореографического материала.
Иметь представление о методике преподавания хореографических дисциплин, понимать балетную терминологию.
Владеть обширным репертуаром.
Быть активным сотрудником, союзником и помощником педагога, стремиться к созданию плодотворной творческой атмосферы на занятии.
Постоянно повышать свой профессиональный уровень, совершенствуя мастерство музыканта-пианиста и аккомпаниатора, пополнять репертуар.

Слайд 7

Ведущая педагогическая идея

Воспитание в детях любви к народной и классической музыке; формирование

Ведущая педагогическая идея Воспитание в детях любви к народной и классической музыке;
цельной, эстетически и духовно развитой личности посредством определенного выбора произведений для работы на занятиях; знакомство с культурными традициями различных народностей посредством синтеза музыкального и танцевального искусств; внедрение системы образовательных элементов для повышения уровня знаний у обучающихся.

Слайд 8

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования
Развитие метро-ритмических и мелодико-стилистических аспектов восприятия

Деятельностный аспект личного вклада в развитие образования Развитие метро-ритмических и мелодико-стилистических аспектов
музыкального материала у учащихся в рамках уроков народно-сценического танца.

Слайд 9

Цели методики:

Развить у учащихся чувство метроритма, музыкально- слуховые представления и музыкально- образное

Цели методики: Развить у учащихся чувство метроритма, музыкально- слуховые представления и музыкально-
мышление
Развить эмоциональную отзывчивость на музыку
Воспитать эстетическое восприятие
Сформировать у детей умение взаимодействовать в танцевальном коллективе с учетом исполняемого произведения

Слайд 10

Место в структуре образовательного процесса

МУЗЫКА

ТАНЕЦ

Место в структуре образовательного процесса МУЗЫКА ТАНЕЦ

Слайд 11

Результативность профессиональной педагогической деятельности (2017-2018 гг.)


График выступлений на конкурсах и концертах:

Результативность профессиональной педагогической деятельности (2017-2018 гг.) График выступлений на конкурсах и концертах:

Слайд 12

Таблица сопоставления задач педагог-концертмейстер на различных уровнях подготовки:

Таблица сопоставления задач педагог-концертмейстер на различных уровнях подготовки:

Слайд 13

Своими примерами мы должны вдохновлять ребят на активную работу, как в классе,

Своими примерами мы должны вдохновлять ребят на активную работу, как в классе, так и на сцене!!!
так и на сцене!!!

Слайд 14

Результатом профессиональной педагогической творческой деятельности являются счастливые глаза детей:

Результатом профессиональной педагогической творческой деятельности являются счастливые глаза детей: