Содержание
- 2. Постановка целей урока Обучающие Общеобразовательные
- 3. Образовательные цели Учащиеся должны знать составляющие среды Visual Basic. Учащиеся должны знать их место расположения и
- 4. Образовательные цели Уметь создать простой проект с использованием объекта Соmmand1 и объекта Текстовое поле. Уметь изменять
- 6. Скачать презентацию
Слайд 2Постановка целей урока
Обучающие
Общеобразовательные
Постановка целей урока
Обучающие
Общеобразовательные
Слайд 3Образовательные цели
Учащиеся должны знать составляющие среды Visual Basic.
Учащиеся должны знать их место
Образовательные цели
Учащиеся должны знать составляющие среды Visual Basic.
Учащиеся должны знать их место
расположения и легко находить нужную панель или окно.
Учащиеся должны знать назначение этих панелей и окон.
Объяснять что такое проект в среде Visual Basic.
Рассказать из каких файлов состоит проект.
Уметь создать простой проект с использованием объекта Соmmand1 и объекта Текстовое поле.
Учащиеся должны знать назначение этих панелей и окон.
Объяснять что такое проект в среде Visual Basic.
Рассказать из каких файлов состоит проект.
Уметь создать простой проект с использованием объекта Соmmand1 и объекта Текстовое поле.
Слайд 4Образовательные цели
Уметь создать простой проект с использованием объекта Соmmand1 и объекта Текстовое
Образовательные цели
Уметь создать простой проект с использованием объекта Соmmand1 и объекта Текстовое
поле.
Уметь изменять начальные свойства объекта Соmmand1 и объекта Текстовое поле на заданные в окне Свойств.
Знать как вызывается окно редактора кода.
Уметь записать программный код в окне Редактора кода
Запускать программный код проекта получать результаты работы
Сохранять созданный проект.
Создавать исполняемый файл проекта
Уметь изменять начальные свойства объекта Соmmand1 и объекта Текстовое поле на заданные в окне Свойств.
Знать как вызывается окно редактора кода.
Уметь записать программный код в окне Редактора кода
Запускать программный код проекта получать результаты работы
Сохранять созданный проект.
Создавать исполняемый файл проекта