Содержание
- 2. Статическое выделение памяти происходит один раз для каждого элемента, не меняется во время работы программы и
- 3. Указатели Указатель — это переменная, содержащая адрес другой переменной. int x = 10; int *px =
- 4. Указатели и массивы int a[10]; int *pa; pa = &a[0]; // pa присвоили адрес a[0] int
- 6. Скачать презентацию
Слайд 2Статическое выделение памяти происходит один раз для каждого элемента, не меняется во
Статическое выделение памяти происходит один раз для каждого элемента, не меняется во

время работы программы и освобождается автоматически по завершению.
Динамическое выделение памяти заключается в том, что программа по мере исполнения может явно запросить дополнительную память для элементов, однако программа также должна явно освободить память.
Динамическое выделение памяти заключается в том, что программа по мере исполнения может явно запросить дополнительную память для элементов, однако программа также должна явно освободить память.
Слайд 3Указатели
Указатель — это переменная, содержащая адрес другой переменной.
int x = 10;
int *px
Указатели
Указатель — это переменная, содержащая адрес другой переменной.
int x = 10;
int *px

= &x; // px хранит адрес переменной x
int y = *px; // y = 10 (получили значение x)
*px += 1; // x = 11
*px = 0 // x = 0
int y = *px; // y = 10 (получили значение x)
*px += 1; // x = 11
*px = 0 // x = 0
Слайд 4Указатели и массивы
int a[10];
int *pa;
pa = &a[0]; // pa присвоили адрес a[0]
int x
Указатели и массивы
int a[10];
int *pa;
pa = &a[0]; // pa присвоили адрес a[0]
int x
![Указатели и массивы int a[10]; int *pa; pa = &a[0]; // pa](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/364461/slide-3.jpg)
= *pa; // x = a[0]
int y = *(pa + 1) // y = a[1]
int y = *(pa + 1) // y = a[1]
pa = a равносильно pa = &a[0]
void ShowElements(int *m, int size)
{
int n;
for (n = 0; n < size; m++, n++)
cout << *m << "\t";
}