Графический редактор «Paint»

Содержание

Слайд 2

Цель занятия:

формирование навыка работы в графическом редакторе Paint.

Цель занятия: формирование навыка работы в графическом редакторе Paint.

Слайд 3

Картина художника Ф. Сычкова “Таня (У изгороди)”

Картина художника Ф. Сычкова “Таня (У изгороди)”

Слайд 4

История создания платков.

В 1795 г. Иван Лабзин открыл фабрику по производству платков

История создания платков. В 1795 г. Иван Лабзин открыл фабрику по производству
(это более 200 лет тому назад), где на ткани набивали рисунок из цветов деревянными резными формами, используя для этого доски двух типов: “манеры” и “цветы”. “Цветок” резали из дерева, и с их помощью наносили краски, причем каждый цвет “требовал” отдельной доски, число которых достигает подчас нескольких десятков. Контур рисунка набивали “манерами”.

Слайд 5

История создания платков.

Изготовители павлово-посадских платков придумывали для каждого платка свои узоры из

История создания платков. Изготовители павлово-посадских платков придумывали для каждого платка свои узоры
полевых и садовых цветов. Это создавало для тех, кто носил павлово-посадские платки, праздничное настроение, тепло лета. В декорировке павловских платков преобладают пышные цветочные букеты и гирлянды. Фон платка обычно молочно-белый, чёрный, красный, тёмно-синий, вишнёвый.

Слайд 6

История создания платков.

На протяжении 1920На протяжении 1920—1930-хНа протяжении 1920—1930-х гг. в Павловском

История создания платков. На протяжении 1920На протяжении 1920—1930-хНа протяжении 1920—1930-х гг. в
Посаде выпускались преимущественно хлопчатобумажные ткани с набивным и печатным узором. Искусство нарядного набивного шерстяного платка было возрождено в послевоенные годы, когда стала активно применяться ручная набойка. Однако с конца 1950-хНа протяжении 1920—1930-х гг. в Павловском Посаде выпускались преимущественно хлопчатобумажные ткани с набивным и печатным узором. Искусство нарядного набивного шерстяного платка было возрождено в послевоенные годы, когда стала активно применяться ручная набойка. Однако с конца 1950-х гг. ручное производство стало постепенно вытесняться современными печатными машинами и техникой фотопечати, и в настоящее время платки методом ручной набойки на Павловопосадской платочной мануфактуре в Павловском Посаде не вырабатываются. Однако, создавая образцы для тиражирования с применением современных методов печати, художники стремятся сохранить традиционные для павлово-посадских шалей приёмы декоративного обобщения цветочных мотивов, характер композиции и особенности колорита.

Слайд 7

Павлово-посадский платок

Павлово-посадский платок

Слайд 8

Павлово-посадский платок

Павлово-посадский платок

Слайд 9

Создание эскиза павлово-посадского платка.

Создание эскиза павлово-посадского платка.

Слайд 10

Эскиз павлово-посадского платка.

Эскиз павлово-посадского платка.

Слайд 11

Странички музея платков в Интернете.

Странички музея платков в Интернете.

Слайд 12

Странички музея платков в Интернете.

Странички музея платков в Интернете.

Слайд 13

Подведение итогов.

На этом занятии я узнал ….
На этом занятии я научился

Подведение итогов. На этом занятии я узнал …. На этом занятии я научился …

Имя файла: Графический-редактор-«Paint».pptx
Количество просмотров: 89
Количество скачиваний: 0