Содержание
- 2. ПРОТОРЕНЕССАНС - ВТОРАЯ ПОЛОВИНА 13-14 ВВ. РАННЕЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ -15В. ВЫСОКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ – КОНЕЦ 15-ПЕРВЫЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ 16В.
- 3. ИСКУССТВО АНТИЧНОСТИ ВОСПРИНИМАЛОСЬ В ТО ВРЕМЯ КАК ВЫСШЕЕ СОВЕРШЕНСТВО, А ИСКУССТВО СРЕДНИХ ВЕКОВ КАЗАЛОСЬ НЕУМЕЛЫМ, ВАРВАРСКИМ.
- 4. ПРОТОРЕНЕССАНС – ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
- 5. АРХИТЕКТУРА Итальянская архитектура долго следовала средневековым традициям, что выражалось в использовании многих традиций готики. Вместе с
- 6. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НЕФ СОБОРА САНТА-МАРИЯ ДЕЛЬ ФЬОРЕ 13-14ВВ. В 1296г. Во Флоренции начали строить собор Санта –
- 7. СКУЛЬПТУРА Раньше, чем в архитектуре и живописи новые художественные искания наметились в скульптуре, и прежде всего
- 8. ДЖОВАННИ ПИЗАНО. КАФЕДРА13В. Из мастерской Николо Пизано вышли замечательные мастера Проторенессанса, в том числе его сын
- 9. ЖИВОПИСЬ Величайшим художником проторенессанса стал Джотто ди Бондони, истинный новатор в итальянской живописи. Новые принципы живописи,
- 10. Наиболее известные произведения Джотто фрески в Капелле дель Арена в Падуе. Благодаря фрескам, при входе в
- 11. ДЖОТТО ДИ БОНДОНИ. ПОЦЕЛУЙ ИУДЫ. Одна из самых известных росписей падуанского цикла – «Поцелуй Иуды» –
- 12. СИМОНЕ МАРТИНЕ. КОНДОТЬЕР Во второй половине 14 в Италии на первое место вышла живописная школа Сиены.
- 14. Скачать презентацию