Содержание
- 2. Введение Подходы к построению десктопных приложений: Императивный Декларативный QML - это декларативный язык, предназначенный для описания
- 3. Синтаксис Дерево объектов со свойствами: Rectangle { id: canvas width: 200 height: 200 color: "blue" Image
- 4. Основные типы данных action bool color date enumeration font int list point real rect size string
- 5. Идентификаторы объектов Row { Text { id: text1 text: "Hello World" } Text { text: text1.text
- 6. Выражения JavaScript – выражения могут быть использованы для назначения свойств элементов: Пример 1: Item { width:
- 7. Соединения (Connections) Создает подключение к QML-сигналу: MouseArea { id: area } ... Connections { target: area
- 8. Сигналы. Обработка сигналов Обработка сигнала нажатия кнопки мыши: Item { width: 100; height: 100 MouseArea {
- 9. Состояния Это множество изменений по отношению к стандартной конфигурации элемента: Rectangle { id: myRect width: 100;
- 10. Поведение элементов Поведение определяет анимации, которые должны применяться, когда изменяются определенные значения свойств элемента: Rectangle {
- 11. Анимация Свойства и методы анимации привязаны непосредственно к элементам QML: Rectangle { width: 100 height: 100
- 12. Работа с мышью Для обработки сигналов, отправленных мышью служит элемент MouseArea: Rectangle { width: 100; height:
- 14. Скачать презентацию