Содержание
- 2. Подразумевает две категории: Рай изначальный — первозданное состояние людей во Эдеме, подобное состоянию невинности новорождённых младенцев,
- 3. Рай в начале есть первоначальная цельность, не знающая отравы сознания, отравы различения и познания добра и
- 4. Грехопадение и его последствия Однако очень быстро люди нарушили Божий запрет, вкусили плоды запрещённого дерева и,
- 5. Источники информации: https://ru.wikipedia.org/wiki/Рай http://www.eleven.co.il/article/13409 Информация была взята из интернета.
- 7. Скачать презентацию
Слайд 2Подразумевает две категории:
Рай изначальный — первозданное состояние людей во Эдеме, подобное состоянию
Подразумевает две категории:
Рай изначальный — первозданное состояние людей во Эдеме, подобное состоянию
невинности новорождённых младенцев, утраченное вследствие грехопадения людей;
Рай — состояние людей (праведников), восстановивших единение с Богом, частично в этой земной жизни, а в полноте — после своей смерти, конца мира (в каббале — в конце эволюции): Царство небесное, Элизий, Гмар тиккун, Нирвана.
Рай — состояние людей (праведников), восстановивших единение с Богом, частично в этой земной жизни, а в полноте — после своей смерти, конца мира (в каббале — в конце эволюции): Царство небесное, Элизий, Гмар тиккун, Нирвана.
Слайд 3Рай в начале есть первоначальная цельность, не знающая отравы сознания, отравы различения
Рай в начале есть первоначальная цельность, не знающая отравы сознания, отравы различения
и познания добра и зла. В этот рай нет возврата. И этот рай не знает свободы, которой мы так дорожим как высшим своим достоинством. Рай в конце предполагает, что человек уже прошел через обострение и раздвоение сознания, через свободу, через различение и познание добра и зла. Этот рай означает новую цельность и полноту после раздвоения и раздробленности.
Слайд 4Грехопадение и его последствия
Однако очень быстро люди нарушили Божий запрет, вкусили плоды
Грехопадение и его последствия
Однако очень быстро люди нарушили Божий запрет, вкусили плоды
запрещённого дерева и, вместо раскаяния, стали оправдывать свои греховные деяния (Быт. 3:1—13). В результате между животными и людьми установились жестокие звериные отношения (Быт. 3:14—15). Также Бог изменил последующее состояние людей.
Люди потеряли возможность непосредственного общения с Богом, вечную жизнь в совершенной природе, стали подвержен греху, болезням, страданиям и смерти, утратили доступ к Дереву жизни:
« И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Люди потеряли возможность непосредственного общения с Богом, вечную жизнь в совершенной природе, стали подвержен греху, болезням, страданиям и смерти, утратили доступ к Дереву жизни:
« И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Слайд 5Источники информации:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рай
http://www.eleven.co.il/article/13409
Информация была взята из интернета.
Источники информации:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рай
http://www.eleven.co.il/article/13409
Информация была взята из интернета.
- Предыдущая
ОПАСНЫЕ ЖИВОТНЫЕ СИБИРИ Следующая -
Статистикалы к рсеткіштер