Содержание
- 2. Очень разные игры...
- 4. Очень разные игры...
- 5. Содержание Мы напишем простую 2D-игру «Морской бой» менее, чем за 30 мин Посмотрим другие примеры игр
- 6. Телефон как платформа для игр
- 7. Концепция трёх экранов
- 8. Разработка под три экрана XNA Framework .NET Framework .NET Compact Framework .NET Compact Framework XNA Game
- 9. Выбор платформы XNA Silverlight HTML5
- 10. Самая главная мысль на сегодня! Программная модель XNA основана на игровом цикле, а не на событиях!
- 11. Игровой цикл public void LoadContent(…) { … } public void Update(…) { … } public void
- 12. Пишем игру 1. Игровой цикл
- 13. Разработка под три экрана XNA Framework .NET Framework .NET Compact Framework .NET Compact Framework XNA Game
- 14. Архитектура XNA Direct3D XACT XINPUT XContent Platform Graphics Audio Input Math Storage Core Framework Application Model
- 15. Пишем игру 2. Ориентация и масштабирование
- 16. Масштабирование / ориентация Пишем игру без учёта нативного разрешения и ориентации экрана Масштабирование для поднятия производительности
- 17. Пишем игру 3. Обработка ввода
- 18. Обработка ввода Touch Input Handling Кросс-платформенное API Touch API Xbox 360 Controllers (Xbox/Windows) Keyboard (Xbox/Windows/Windows Phone
- 19. Пишем игру 4. Звук и музыка
- 20. Захват звука public void EventDrivenCapture() { mic = Microphone.Default; buffer = new byte[mic.GetSampleSizeInBytes(mic.BufferDuration)]; mic.BufferReady += new
- 21. Воспроизведение музыки Выбор изображения // Constructs a song from a URI Uri mediaStreamUri = new Uri("http://song.asx");
- 22. Дальнейшие улучшения Компонентизация игры
- 23. Компонентизация игры Контент Выделение в отдельный проект Разделение по директориям Код Выделение классов под объекты игры
- 24. 3D
- 25. 3D-графика World Matrix Преобразование модели перед отображением Camera View Matrix Направление обзора Camera Projection Matrix Угол
- 26. 3D-графика и работа с жестами
- 27. Эффекты Эффекты, доступные на всех платформах BasicEffect SkinnedEffect EnvironmentMapEffect DualTextureEffect AlphaTestEffect
- 28. Основные жесты WP7 Tap Double Tap Pan FreeDrag | Horizontal Drag | Vertical Drag Drag ->
- 29. Законченная игра + работа с акселерометром
- 30. Оптимизация и производительность
- 31. Производительность Нет лишней сборки мусора Аппаратное ускорение графики / масштабирования Оптимизированные библиотеки математики Более 3 лет
- 32. Content Pipeline Управляем содержимым прямо в Visual Studio Импортеры для основных игровых форматов Оптимизация в двоичный
- 33. Оптимизация игры Оптимизация загрузки контента Уменьшение размера Загрузка в правильное время Загрузка больших изображений Оптимизация работы
- 34. Построение множества Мандельброта (Ч.Петцольд)
- 35. Physics Engines http://farseerphysics.codeplex.com/ http://helium.codeplex.com/
- 36. Новое в Mango
- 37. Что нового в Mango XNA Интеграция XNA и Silverlight Новая модель выполнения и быстрое переключение приложений
- 38. Интеграция SL+XNA и Motion Sensor
- 39. Motion API vs. Accelerometer Новый API Montion() позволяет получить: Attitude Pitch, Yaw and Roll Rotation rate
- 40. Что дальше?
- 41. Дальнейшие ресурсы для изучения Сегодняшняя игра: http://blogs.msdn.com/b/sos/archive/tags/xna/ Windows Phone 7 Training Kit 2D-игра: http://msdn.microsoft.com/en-us/WP7TrainingCourse_2DGameDevelopmentWithXNALab 3D-игра: http://msdn.microsoft.com/en-us/WP7TrainingCourse_3DGameDevelopmentWithXNALab
- 42. Windows Phone 7 Student Bootcamp 1 октября 2011 г. в Московском офисе Майкрософт О регистрации будет
- 44. Скачать презентацию