Содержание
- 2. Происхождение 1940 г. Родоначальник идеи Джон фон Нейман. Попытка создания гипотетической машины, которая может воспроизводить себя
- 3. Правила игры «Жизнь» Место действия- разбитая на ячейки поверхность Каждая клетка поверхности может находиться в двух
- 4. Рис.1 «Мигалка» Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных данных
- 5. Рис. 2. Вырождение популяции Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных данных
- 6. Рис. 3а. "Пасека" Примеры фигур возникающих в популяциях в зависимости от начальных данных
- 7. Классификация фигур: устойчивые фигуры; периодические фигуры; двигающиеся фигуры; пожиратели и др.
- 8. Правила игры «Жизнь» Формула №1расчета выживаемости для живой клетки расположенной в ячейке С3: ЕСЛИ(ИЛИ((B1+B3+A1+A2+A3+C1+C2+C3)>3;(CB211+B3+AC2+C3)
- 9. Формула №3 проверки мертвая или живая клетка в ячейке B4: ЕСЛИ(B4=1;"Живая"; "Мертвая") Подставим формулу №1 и
- 10. Рис 4. Случай, когда в первой популяции расчетная клетка живая. Живых соседей 0 шт.
- 11. Науки на которые повлияло развитие игры «Жизнь» Разделы математики и информатики: теория автоматов, теория алгоритмов, теория
- 12. Выводы и заключения Рассмотренная реализация имеет ряд недостатков: невозможный расчёт большого количества популяций, ограниченная численность популяций
- 14. Скачать презентацию