Содержание
- 2. Важно не то, во что играть, а как и что при этом чувствовать. Я. Корчак
- 3. Компетенция – отчужденное, заранее заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика, необходимой для его эффективной
- 4. Учебно-познавательная компетенция — это совокупность умений и навыков познавательной деятельности. Владение механизмами целеполагания, планирования, анализа, рефлексии,
- 5. Познавательный интерес Форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности; способствующая ориентировке в
- 6. Самостоятельная познавательная деятельность умение получать знания; умение сравнивать, анализировать; умение обобщать и систематизировать; умение учиться всю
- 7. Актуальность проекта Реализация компетентностного подхода в рамках модернизации образования. Гуманизация образования на современном этапе в формировании
- 8. Противоречия между старой методикой преподавания, рассчитанной на репродуктивное восприятие материала, и новыми методическими подходами, способствующими творческому
- 9. Цель проекта Одной из главных целей воспитательной работы становится формирование потребности в образовании и развитии детского
- 10. Задачи проекта изучить и систематизировать психолого-педагогическую и методическую литературу; спрогнозировать развитие учебно-познавательной компетенции у обучающихся; смоделировать
- 11. Гипотеза Возможно ли формирование учебно-познавательной компетенции младших школьников средством использования дидактической игры?
- 12. Этапы и сроки реализации проекта
- 13. Планируемые результаты: повышение результативности обучения; формирование положительной мотивации младших школьников к изучаемым предметам; формирование устойчивой учебно-познавательной
- 14. Методы исследования изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы; проектирование педагогического эксперимента; проведение работы по проекту; наблюдение,
- 15. Дидактическая игра - является одним из источников речевого и умственного развития детей; - способствует закреплению знаний;
- 16. Развитие формы «Игровая программа» 1930-1950– е годы: истоки, возникновение предпосылок; 1960-1970-е годы: активизация игровых технологий, поиск,
- 17. Отличительные черты формы «Игровая программа» многообразие используемых игровых форм деятельности, через которые реализуется комплекс воспитательных задач;
- 18. Игра- форма комфортного общения Требования современной педагогики к цели игры: - полнота; - точность; - конкретность
- 19. Принципы деятельности учащихся в игре Принцип открытости. Необходимо прислушиваться к мнению детей, планируя проведение игры. Принцип
- 20. Условия для организации систематической работы по развитию познавательных интересов и способностей младших школьников в игре прогулки;
- 21. Функции игры Обучающая – развитие общеучебных умений и навыков. Развлекательная – создание благоприятной атмосферы. Коммуникативная –
- 22. Игры на различных этапах занятий: - организационный момент, сообщение темы и целей занятий (кроссворды, загадки, ребусы);
- 23. Игра как дидактический приём с большой долей наглядности игры-загадки; игры-поиски; игры-поручения; игры-сказки; анимированные кроссворды и другие.
- 24. Дидактическая игра как один из способов формирования учебно-познавательной компетенции Структурные компоненты дидактической игры: дидактическая задача; игровая
- 25. Преимущества использования дидактических игр Игра – средство познания действительности. Игра формирует учебно-познавательную компетенцию. Игра – школа
- 26. С каким настроением учащиеся идут на игру
- 27. Тематика дидактических игр Игра-сказка «В стране сказочных животных»; Экологический марафон; Игра-поручение «Экскурсия по цветочной галерее»; «Соблюдай
- 28. Тип проекта Проект является инновационным на технологическом уровне. Реализация проекта находится на стадии моделирования и апробации.
- 29. Выводы Промежуточное подведение итогов. Проект способствует: формированию положительной мотивации к обучению младших школьников ; развитию учебно-познавательной
- 31. Скачать презентацию