Содержание
- 2. В начале XIX века значительно возрос интерес общества к произведениям искусства, что способствовало развитию художественной культуры.
- 3. В архитектуре первой половины века классицизм задержался дольше, чем в других областях художественного творчества. Он господствовал
- 4. Начало XIX в. было временем быстрой застройки столиц - Петербурга и Москвы. А также центральной части
- 5. Крупнейшие представители ЗАХАРОВ Андреян (Адриан) Дмитриевич [8 августа 1761, Петербург — 27 августа 1811, там же],
- 6. Захаров создал монументальное здание в строгих формах русского ампира по традиционной трехосевой схеме: башня, окруженная вверху
- 7. ВОРОНИХИН Андрей Никифорович (1759-1814), русский архитектор, представитель ампира. Его произведения в Санкт-Петербурге — Казанский собор (1801-1811),
- 9. БОВЕ Осип Иванович (1784-1834), русский архитектор. Представитель ампира. Главный архитектор Комиссии для восстановления Москвы после пожара
- 10. МОНФЕРРАН Август Августович (1786—1858) - русский архитектор, декоратор и рисовальщик. Представитель позднего классицизма, его творчество знаменует
- 12. Тон Константин Андреевич – (1794-1881), русский архитектор, «русско-византийского» стиля в русской архитектуре. В 1838-1849 под его
- 14. Карл Иванович Росси – (1775-1849) русский архитектор. Внёс новый вклад в историю русского классицизма. Его крупнейшие
- 16. В Петербурге было построено здание Нового Эрмитажа, где в 1852 открылся первый национальный художественный музей (архитектор
- 17. Первая половина XIX в. вошла в историю как начало «золотого века» русской художественной культуры. Её отличали:
- 19. Скачать презентацию