Содержание
- 2. Первая половина 19 века — яркая страница в культуре России. Все направления — литература, архитектура, живопись
- 3. Характерные черты: Насыщенный колорит произведений; Объёмная форма; Усиление жанровых мотивов; Создал тип жанрового, идеализированного человека из
- 4. Этюд братья Н.И. и И.И. Морковы. 1813 г.
- 5. Портрет историка Н.М. Карамзина. ТГ. 1818 г.
- 6. Кружевница. ТГ. 1823 г.
- 7. Мальчик с мертвым щегленком. Ивановский областной художественный музей. 1825 г.
- 8. Портрет А.С. Пушкина. Музей А. С. Пушкина, г. Москва. 1827 г.
- 9. Автопортрет на фоне Кремля. ТГ. 1844 г.
- 10. Характерные черты: Картины на сюжеты из крестьянской жизни Непосредственность и простота; Работы писались сразу на холсте
- 11. Автопортрет. ТГ. 1811 г.
- 12. Гумно. ГРМ. 1821-1822 гг.
- 13. Спящий пастушок. ГРМ. 1823 – 1824 гг.
- 14. На пашне. Весна. ГРМ. 1820-е гг.
- 15. На жатве. Лето. ТГ. Середина 20-х гг. XIX в.
- 16. Захарка. ТГ. 1825 г.
- 17. Характерные черты: Сочетание классицизма и романтизма; Пластика достигла верхнего совершенства; Создал отдельное направление, названное впоследствии "романтическим
- 18. Итальянский полдень. ГРМ. 1827 г.
- 19. Всадница. ТГ. 1832 г.
- 20. Маленькая Амалиция. Деталь. Джованина. Деталь.
- 21. Последний день Помпеи. ГРМ. 1830 – 1833 гг.
- 22. Языческий жрец, бегущий в страхе с жертвенником под мышкой. Христианский пастырь с крестом на шее, с
- 23. Отчаявшийся юноша, собравшись с последними силами, не выпускает из рук драгоценный груз – невесту.
- 24. Красавец на белом коне спешит прочь в одиночестве.
- 25. Художник, спасающий самое дорогое — ящик с кистями и красками. Юный Плиний уговаривает мать, упавшую наземь,
- 26. Сыновья несут на плечах старика отца.
- 27. Коленопреклоненная мать с детьми. Фрагмент. Коленопреклоненная мать с детьми.
- 28. Фрагменты.
- 29. Портрет Н. В. Кукольника. ТГ. 1836 г.
- 30. Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини. ГРМ. 1842 г.
- 31. Автопортрет. ГРМ. 1848 г.
- 32. Бахчисарайский фонтан. Музей Пушкина, г. Москва. 1838-1849 гг.
- 33. Характерные черты: Преобладание античных и библейских сюжетов; Тема героической личности и народа; Уравновешенная композиция, распределение фигур
- 34. Приам, испрашивающий у Ахиллеса тело Гектора. ГРМ. 1834 – 1836 гг.
- 35. Явление Христа Марии Магдалине после воскресения. ГРМ. 1835 г.
- 36. Явление Христа народу. ТГ. 1837 – 1857 гг.
- 37. Явление Христа народу - первоначальный эскиз.
- 38. Ветка. ТГ. 1840-1850 гг.
- 39. Характерные черты: Основоположник жанра бытовой сатирической картины; Родоначальником критического реализма в русской живописи; Работал в батальном
- 40. Встреча в лагере лейб-гвардии Финляндского полка великого князя Михаила Павловича 8 июля 1837 года. ГРМ. 1838
- 41. Кончина Фидельки. ТГ. 1844 – 1846.
- 42. Следствие кончины Фидельки. ТГ. 1844 – 1846 г.
- 43. Свежий кавалер. ТГ. 1848 г.
- 44. Флуг Егор Гаврилович. ГРМ. 1848 г.
- 45. Сватовство майора. ТГ. 1848 г.
- 46. Завтрак аристократа. ТГ. 1849-1850 гг.
- 47. Анкор, ещё анкор! ТГ. 1851 г.
- 48. Игроки. ТГ. 1852 г.
- 50. Скачать презентацию