Silverlight and Images

Содержание

Слайд 2

Мысли вслух

Silverlight – технология векторной графики.
Silverlight работает в интернет.
Silverlight предоставляет множество возможностей

Мысли вслух Silverlight – технология векторной графики. Silverlight работает в интернет. Silverlight
и полета для фантазии.
Есть еще и Windows Presentation Foundation.
Столько всего, а мы собираемся говорить о картинках. Зачем?

Слайд 3

А они работают

Старые фотографии

А они работают Старые фотографии

Слайд 4

А помните что было 5-10 лет назад?

А помните что было 5-10 лет назад?

Слайд 5

Что от нас скрыто?

Различные форматы изображений
Процесс декодирования
Преобразования цвета
Возможности по отрисовке
Трансформации изображений
Прозрачность

Что от нас скрыто? Различные форматы изображений Процесс декодирования Преобразования цвета Возможности

Слайд 6

Начнем с WPF

WPF имеет полный спектр возможностей работы с изображениями.
Silverlight – сильно

Начнем с WPF WPF имеет полный спектр возможностей работы с изображениями. Silverlight
ограничен.
WPF работает в Windows и имеет доступ ко многим компонентам.
Silverlight – в браузере и нет гарантии наличия компонентов.

Слайд 7

Windows Imaging Component

WPF использует WIC
Данный компонент инкапсулирует всю цепочку работы с изображениями
WPF

Windows Imaging Component WPF использует WIC Данный компонент инкапсулирует всю цепочку работы
имеет оболочку над этим компонентом
Корневой класс: BitmapSource
Стандартные компоненты WIC представлены его потомками
WPF умеет отрисовывать 2 формата цвета: Bgr32 и PBgra32 .

Слайд 8

Система классов

Сохраненные трансформации

Кэшированная копия

Основной источник Bitmap-ов

Система классов Сохраненные трансформации Кэшированная копия Основной источник Bitmap-ов

Слайд 9

ISupportInitialize

Run BeginInit
Initialize Bitmap, run EndInit
No more changes possible!

ISupportInitialize Run BeginInit Initialize Bitmap, run EndInit No more changes possible!

Слайд 10

Dynamic images error in .NET 3.5

Dynamic images error in .NET 3.5

Слайд 11

Rendering images on screen

Use BitmapImage to create BitmapSource from Uri or Stream.
Classes

Rendering images on screen Use BitmapImage to create BitmapSource from Uri or
that accept BitmapSource:
Image
ImageBrush
WPF caches images for future reuse.
WritableImage lets you change the contents.

Слайд 12

А как там Silverlight?

Silverlight очень ограничен!
Большая часть функциональности отсутствует.
Любые трансформации делаются на

А как там Silverlight? Silverlight очень ограничен! Большая часть функциональности отсутствует. Любые
момент рендеринга.

Слайд 13

А как там Silverlight?

А как там Silverlight?

Слайд 14

Выводы:

В Silverlight:
работа с изображениями очень ограничена.
есть возможность работать с WriteableBitmap для создания

Выводы: В Silverlight: работа с изображениями очень ограничена. есть возможность работать с
динамических изображений.
В WPF:
Можно трансформировать изображения заранее, чтобы экономить ресурсы рендеринга
Можно копировать кэшированные копии

Слайд 15

DEMO. Quake Light on SL4

DEMO. Quake Light on SL4

Слайд 16

#devcamp Спасибо за внимание

Сейчас я отвечу
на ваши вопросы.

Ivan Kirkorau
Email: [email protected]

#devcamp Спасибо за внимание Сейчас я отвечу на ваши вопросы. Ivan Kirkorau Email: ivan_kirkorau@epam.com
Имя файла: Silverlight-and-Images.pptx
Количество просмотров: 89
Количество скачиваний: 0