Символ как структурная доминанта романа Е.Г. Водолазкина “Лавр”

Слайд 2

Объектом исследования данной работы является роман Е.Г. Водолазкина «Лавр».
Предмет исследования – образы-символы

Объектом исследования данной работы является роман Е.Г. Водолазкина «Лавр». Предмет исследования –
романа «Лавр».
Цель исследования – определение и анализ ключевых символов романа.

Слайд 3

«Четырехчастная» икона , середина XVI в.
190 × 151 см
Благовещенский cобор Московского Кремля,

«Четырехчастная» икона , середина XVI в. 190 × 151 см Благовещенский cобор Московского Кремля, Москва, Россия
Москва, Россия

Слайд 4

Святой Николай Чудотворец, с житием в 16 клеймах
Начало XIV века

Святой Николай Чудотворец, с житием в 16 клеймах Начало XIV века

Слайд 5

Д.С. Лихачев: «Смысл древнерусской пародии заключается в том, чтобы разрушить значение и

Д.С. Лихачев: «Смысл древнерусской пародии заключается в том, чтобы разрушить значение и
упорядоченность знаков, обессмыслить их, дать им неожиданное и неупорядоченное значение, создать неупорядоченный мир, мир без системы»

Слайд 6

Святой Христофор с житием,
Старообрядческая икона

Святой Христофор с волчьей головой,
лубочная картинка, 1700 г.

Святой Христофор с житием, Старообрядческая икона Святой Христофор с волчьей головой, лубочная картинка, 1700 г.
Имя файла: Символ-как-структурная-доминанта-романа-Е.Г.-Водолазкина-“Лавр”.pptx
Количество просмотров: 40
Количество скачиваний: 0