Содержание
- 2. Содержание Цели создания проекта Аннотация Руководство к использованию
- 3. Цели создания проекта: закрепление знаний учащихся в игровой форме; обеспечение возможности работы с учащимися, имеющими различные
- 4. Аннотация Невозможно представить современное общество без компьютеров. Так или иначе, каждый человек (по роду своей профессии
- 5. Преимуществом данного проекта является возможность его использования учащимися, имеющими особенности психофизического развития. А именно: чтобы было
- 6. Чтобы не вызвать чувство страха или нервозности у учащихся в проекте результат работы не оценивается отметкой,
- 8. Скачать презентацию
Слайд 3Цели создания проекта:
закрепление знаний учащихся в игровой форме;
обеспечение возможности работы с учащимися,
Цели создания проекта:
закрепление знаний учащихся в игровой форме;
обеспечение возможности работы с учащимися,

имеющими различные особенности психофизического развития (слабослышащими, имеющими ослабленное зрение, имеющими нарушения моторики рук, с замедленным восприятием материала);
расширение кругозора учащихся путем использования различных видов заданий;
развитие внимания, логического и ассоциативного мышления учащихся;
осуществление социализации учащихся путем знакомства их с понятиями из мира компьютерной техники.
внедрение информационных технологий в процесс обучения.
расширение кругозора учащихся путем использования различных видов заданий;
развитие внимания, логического и ассоциативного мышления учащихся;
осуществление социализации учащихся путем знакомства их с понятиями из мира компьютерной техники.
внедрение информационных технологий в процесс обучения.
Слайд 4Аннотация
Невозможно представить современное общество без компьютеров. Так или иначе, каждый человек (по
Аннотация
Невозможно представить современное общество без компьютеров. Так или иначе, каждый человек (по

роду своей профессии или нет) сталкивается с компьютером. Следовательно, каждый человек должен иметь хотя бы минимальные знания о компьютерах и минимальные навыки работы с ним.
Ни для кого не секрет, что наряду со здоровыми людьми в обществе достаточно много людей, имеющих ограниченные возможности, связанные с особенностями их психофизического развития. Эти люди являются равноправными членами современного общества, они также имеют право на образование и работу. Однако формы, методы и темп обучения таких людей отличаются от форм и методов обучения здоровых людей.
В связи с особенностями психофизического развития некоторой категории учащихся, обучение лучше проводить в игровой форме. Именно эту задачу и призван решать проект «Игротека «Занимательный компьютер».
Ни для кого не секрет, что наряду со здоровыми людьми в обществе достаточно много людей, имеющих ограниченные возможности, связанные с особенностями их психофизического развития. Эти люди являются равноправными членами современного общества, они также имеют право на образование и работу. Однако формы, методы и темп обучения таких людей отличаются от форм и методов обучения здоровых людей.
В связи с особенностями психофизического развития некоторой категории учащихся, обучение лучше проводить в игровой форме. Именно эту задачу и призван решать проект «Игротека «Занимательный компьютер».
Слайд 5
Преимуществом данного проекта является возможность его использования учащимися, имеющими особенности психофизического развития.
Преимуществом данного проекта является возможность его использования учащимися, имеющими особенности психофизического развития.

А именно:
чтобы было удобно работать учащимся с ослабленным зрением все картинки и буквы достаточно большие;
наведение мышки на кнопку, которую надо нажать, сопровождается звуковым сигналом. Это удобно не только учащимся с ослабленным зрением, но и тем, у кого имеются проблемы моторики рук в силу некоторых заболеваний;
наличие на экране комментариев к заданиям и вывод на экран письменных подтверждений правильности ответа или, наоборот, ошибки, делает удобным работу для слабослышащих учащихся;
задания не являются сложными, поэтому доступны для учащихся со слабым умственным развитием;
каждый учащийся может работать в индивидуальном темпе.
чтобы было удобно работать учащимся с ослабленным зрением все картинки и буквы достаточно большие;
наведение мышки на кнопку, которую надо нажать, сопровождается звуковым сигналом. Это удобно не только учащимся с ослабленным зрением, но и тем, у кого имеются проблемы моторики рук в силу некоторых заболеваний;
наличие на экране комментариев к заданиям и вывод на экран письменных подтверждений правильности ответа или, наоборот, ошибки, делает удобным работу для слабослышащих учащихся;
задания не являются сложными, поэтому доступны для учащихся со слабым умственным развитием;
каждый учащийся может работать в индивидуальном темпе.
Слайд 6Чтобы не вызвать чувство страха или нервозности у учащихся в проекте результат
Чтобы не вызвать чувство страха или нервозности у учащихся в проекте результат

работы не оценивается отметкой, а только словами «Верно» или «Попробуй еще».
Кроме того, разнообразие видов заданий расширяет кругозор учащихся и знакомит их с такими понятиями как «Ребус», «Алфавитная головоломка», «Перевертыши» и т.п.
Однако, не смотря на то, что в основе проекта лежат игры, в процессе работы с ним учащиеся хорошо закрепляют знания учебного материала и имеют возможность проверить себя.
Кроме того, разнообразие видов заданий расширяет кругозор учащихся и знакомит их с такими понятиями как «Ребус», «Алфавитная головоломка», «Перевертыши» и т.п.
Однако, не смотря на то, что в основе проекта лежат игры, в процессе работы с ним учащиеся хорошо закрепляют знания учебного материала и имеют возможность проверить себя.