Состав оборудования на рабочем месте (АРМ)

Содержание

Слайд 2

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ 2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3. ЗАДАЧИ ВОЗЛАГАЕМЫЕ НА ДИЗАЙНЕРА 4. ВОЗМОЖНЫЕ МЕСТА АВТОМАТИЗАЦИИ 5. Использование

Содержание 1. ВВЕДЕНИЕ 2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 3. ЗАДАЧИ ВОЗЛАГАЕМЫЕ НА ДИЗАЙНЕРА 4.
современных компьютерных технологий 6. Информация о программах 7. Заключение

Слайд 3

ВВЕДЕНИЕ

высокопроизводительное рабочее место, которое позволяет увеличить доходность, качество и спрос на предоставляемую

ВВЕДЕНИЕ высокопроизводительное рабочее место, которое позволяет увеличить доходность, качество и спрос на
дизайнером деятельность.

Автоматизированное рабочее место дизайнера – это не просто удобная среда для выполнения профессиональной деятельности сотрудником, это

Слайд 4

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ

Все начинается с белого листа бумаги. Допустим, у вас есть задача,

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ Все начинается с белого листа бумаги. Допустим, у вас есть
например, сделать интерфейс новой почты будущего или сделать браузер будущего. Я в последнее время работал над браузером, поэтому меня большинство примеров про браузер будут. Дизайн — это очень простой процесс, который состоит из нескольких шагов. Разработать комплекс периферийных устройств и программного обеспечения для автоматизированного рабочего места дизайнера.

Слайд 5

ЗАДАЧИ ВОЗЛАГАЕМЫЕ НА ДИЗАЙНЕРА

Работа дизайнера не так проста, как может показаться на

ЗАДАЧИ ВОЗЛАГАЕМЫЕ НА ДИЗАЙНЕРА Работа дизайнера не так проста, как может показаться
первый взгляд. В начале работы над проектом, дизайнер получает подробное задание от заказчика или же разрабатывает его совместно с заказчиком. Затем дизайнер должен изучить подробно предметную область проекта, прежде чем приступать к его разработке.. После всех этих действий дизайнер начинает создание проекта, в который могут входить тысячи объектов. После завершения создания проекта, дизайнер должен представить его заказчику.

Слайд 6

ВОЗМОЖНЫЕ МЕСТА АВТОМАТИЗАЦИИ

Зачастую дизайнерские проекты насчитывают тысячи различных объектов объединённых воедино. Для

ВОЗМОЖНЫЕ МЕСТА АВТОМАТИЗАЦИИ Зачастую дизайнерские проекты насчитывают тысячи различных объектов объединённых воедино.
таких титанических работ требуются неимоверные силы. А если проект должен состоять из большего числа объектов, то тогда заказчик будет вынужден обратиться к команде дизайнеров в купе с их директором и другим персоналом, входящим в состав фирмы, предоставляющей дизайнерские услуги.

Слайд 7

Sketch

В Sketch есть все, что нужно для дизайна: направляющие, сетки, символы, трансформация

Sketch В Sketch есть все, что нужно для дизайна: направляющие, сетки, символы,
изображений в перспективе (для предпросмотра дизайна на iOS), векторное редактирование, прототипирование, библиотеки, экспорт активов, клауд (чтобы делиться дизайнами и библиотеками) и даже экспорт кода. А еще к нему есть масса плагинов и ресурсов.

Слайд 8

Figma

Это относительно новая программа для дизайна. Пожалуй, это самый главный конкурент Sketch

Figma Это относительно новая программа для дизайна. Пожалуй, это самый главный конкурент
— и он растет очень быстро. В Фигме есть все те же функции, что и в Sketch — плюс несколько дизайнеров могу работать над одним проектом одновременно.

Слайд 9

Adobe XD

Это еще один сильный игрок в мире профессиональных приложений для дизайна.

Adobe XD Это еще один сильный игрок в мире профессиональных приложений для
Мне кажется, он отлично подходит для UI дизайна, создания вайрфреймов и прототипирования — правда, в сравнении с Sketch или Figma ему не хватает нескольких продвинутых функций.

Слайд 10

InVision Studio

Мощный фул-стек инструмент для UX/UI дизайнера (здесь и дизайн интерфейсов и

InVision Studio Мощный фул-стек инструмент для UX/UI дизайнера (здесь и дизайн интерфейсов
продвинутые анимации и интерактивности). Интерфейс — схож со Sketch и Figma, которые уже стали современным стандартом инструментов для дизайна.

Слайд 11

Adobe Photoshop

Фотошоп — очень популярная программа для дизайна сайтов, но он проигрывает

Adobe Photoshop Фотошоп — очень популярная программа для дизайна сайтов, но он
битву со Sketch, Figma и другими инструментами. Если вы до сих пор пользуетесь Фотошопом — это нормально, но будьте готовы переехать в другой инструмент в ближайшем будущем.

Слайд 12

Заключение

Какую бы программу вы ни выбрали, помните, что главное — не

Заключение Какую бы программу вы ни выбрали, помните, что главное — не
инструменты, а теория и техники дизайна. Сделайте упор на развитие своих навыков дизайна, и параллельно осваивайте инструменты. Этого достаточно для начала.
Имя файла: Состав-оборудования-на-рабочем-месте-(АРМ).pptx
Количество просмотров: 44
Количество скачиваний: 0