Содержание
- 2. Впервые о фабрике пишущих машинок «Оливетти», расположенной в небольшом итальянском городе Ивреа, заговорили в 1911 году,
- 3. В 1927 году на фабрику были приглашены художники Джованни Пинтори и Александр Щавинский, поэт Леонардо Синисгалли,
- 4. В конце 1940-х годов выпускаются сенсационные по своим эстетическим качествам модели пишущих машинок «Лексикон-80» и «Леттера-22»,
- 6. Деятельность дизайнерских групп «Оливетти» нельзя оценивать только с точки зрения чисто коммерческого успеха. В фирме сотрудничали
- 8. Скачать презентацию
Слайд 2Впервые о фабрике пишущих машинок «Оливетти», расположенной в небольшом итальянском городе Ивреа,
Впервые о фабрике пишущих машинок «Оливетти», расположенной в небольшом итальянском городе Ивреа,
заговорили в 1911 году, когда ее продукция была отмечена медалью на промышленной выставке в Турине. Начиная с 30-х годов фабрика стала быстро развиваться, и если к 1929 году на ней работало около 700 рабочих и служащих, то к 35 году количество рабочих перевалило за 50 тысяч. Испускались уже не только пишущие машинки, но и самое различное конторское оборудование. В этой области фирма производила примерно одну треть всей мировой продукции.
Слайд 3В 1927 году на фабрику были приглашены художники Джованни Пинтори и Александр
В 1927 году на фабрику были приглашены художники Джованни Пинтори и Александр
Щавинский, поэт Леонардо Синисгалли, который возглавил отдел рекламы и всевозможных публикаций. Так образовалась одна из первых дизайнерских групп в Европе. Перед ней была поставлена задача завоевания монопольного положения фирмы в области конторского оборудования. Когда в 19 году отдел возглавил Марчелло Ниццоли, фирма приступила к подготовке нового «наступления». Это «наступление» началось сразу после окончания мировой войны.
Слайд 4 В конце 1940-х годов выпускаются сенсационные по своим эстетическим качествам модели пишущих
В конце 1940-х годов выпускаются сенсационные по своим эстетическим качествам модели пишущих
машинок «Лексикон-80» и «Леттера-22», ознаменовывающие безусловный успех фабрики. В то же время и возникает выражение «стиль Оливетти».
Слайд 6Деятельность дизайнерских групп «Оливетти» нельзя оценивать только с точки зрения чисто коммерческого
Деятельность дизайнерских групп «Оливетти» нельзя оценивать только с точки зрения чисто коммерческого
успеха. В фирме сотрудничали многие выдающиеся прогрессивные представители искусства, архитектуры и литературы, деятельность которых внесла большой вклад в современные искусство и культуру.
«Оливетти» не только создавала те или иные отдельные машины. Она производила полные комплекты оборудования для любых систем конторских операций во всем мире.
Крупные комплексно оборудованные конторы не просто эффективны в практическом отношении, они - символ современного бизнеса, а также объект восхищения для администрации, клиентов, посетителей, кино- и телехроники.
Так «стиль Оливетти» сам стал формировать эстетическое восприятие, вкус и потребности заказчика.
«Оливетти» не только создавала те или иные отдельные машины. Она производила полные комплекты оборудования для любых систем конторских операций во всем мире.
Крупные комплексно оборудованные конторы не просто эффективны в практическом отношении, они - символ современного бизнеса, а также объект восхищения для администрации, клиентов, посетителей, кино- и телехроники.
Так «стиль Оливетти» сам стал формировать эстетическое восприятие, вкус и потребности заказчика.